Содержание
-
Строим новую школу ФГОС РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК БУДУЩЕГО ГРАЖДАНИНА РОССИИ Халиуллина М.Ф., учитель I кв. категории 2012 г.
-
Строим новую школу ФГОС Цель духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования - гармоничное духовное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе патриотических, культурно-исторических традиций России 2
-
ФГОС Виды внеурочной деятельности
-
ФГОС Традиционные источники нравственности Россия Общество Семья Труд Искусство Природа Наука Религия Человечество
-
Строим новую школу ФГОС 5 Ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Воспитание нравственных чувств и этического сознания Ценности: нравственный выбор, жизнь и смысл жизни, справедливость, милосердие, честь, достоинство, уважение родителей, ответственность и чувство долга, забота и помощь, мораль, честность, забота о старших и младших, толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.
-
ФГОС Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота, гармония, духовный мир человека, эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве.
-
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота, гармония, духовный мир человека, эстетическое развитие, самовыражение в творчестве и искусстве. ФГОС
-
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное, психологическое, нервно-психическое и социально-психологическое. ФГОС
-
Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду, творчество и созидание, стремление к познанию и истине, целеустремлённость и настойчивость, бережливость, трудолюбие. ФГОС
-
ФГОС Диагностическая работа Работа с одаренными детьми Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми Планирование и анализ Научно – методическая работа Содержание деятельности Работасродителями
-
Очень часто дети принимают участие в коллективных творческих делах. ФГОС
-
Мальчики поздравляют девочек, мам, бабушек. Проводятся дни Здоровья. ФГОС
-
ФГОС Родительские собрания. Заседания родительского комитета Консультации для родителей Индивидуальные беседы Анкетирование родителей Организация совместных праздников Проведение совместных субботников Проведение спортивных соревнований Совместное посещение музеев, театров, выставок Совместные походы и вылазки в лес. Работа с родителями
-
В школе часто организуются экскурсии
ФГОС
-
Традиционно дети начальной школы участвуют во всех концертах. В начальной школе проводится празднование Нового года. ФГОС
-
Принимают участие в праздниках. ФГОС
-
Участвуют в подготовке и показе спектаклей. ФГОС
-
Проводят деловые игры. ФГОС
-
ФГОС Выставки творческих работ
-
ФГОС Учащиеся готовят презентации
-
ФГОС Начальная школа тесно сотрудничает с библиотекой
-
ФГОС Направления воспитательной работы Я моя семья
-
ФГОС Ко дню пожилого человека
-
ФГОС Я и мои друзья
-
Госпожа честная масленица
ФГОС
-
Я и мой досуг
ФГОС
-
ФГОС Я и мое здоровье
-
Я и общение
ФГОС
-
Воспитание толерантности
ФГОС
-
Я – человек
ФГОС
-
Портрет выпускника начальной школы
СОВРЕМЕННЫЙ ГРАЖДАНИН РОССИИ ФГОС Любознательный активно познающий мир Доброжелатель- ный , умеющий слушать и слышать собеседника Владеющий основами умения учиться Выполняющий правила здорового образа жизни Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Любящий свой край и свою родину Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
-
ФГОС Какой быть начальной школе – зависит от нас!
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ФГОС ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 143 с углубленным изучением отдельных предметов» ХАЛИУЛЛИНА М.Ф.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.