Содержание
-
Внеурочная работа с одарёнными детьми.
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия своих интересов, своих увлечений, своего «я». Во внеурочной деятельности есть возможность осуществить взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности образования.
-
КТД совместно с центрами дополнительного образования и родителями. Предметные недели. Факультативы. Олимпиады, конкурсы, интеллектуальные игры, проекты. Портфолио личных достижений учащегося. Аукционы талантов или необычных идей. Биржи труда (знаний, инноваций, нераскрытых талантов) Вечер творческих мастеров или фестивали творчества (народного, прикладного, технического) Основные виды организаций внеурочной деятельности учащихся.
-
Подготовительный этап (1класс).
Формирование навыков эффективной организации труда. Вовлечение в активные формы познавательной деятельности. Формирование познавательного интереса. Выявление способных учащихся . Формы работы: Внеучебная работа: факультатив «Эрудит» по УМК «Развивающие задания» Е.В. Языканова.(1 час в неделю) Внеклассная работа с детской библиотекой по ежегодному плану «Информационная культура читателя», с музеем по программе «Традиционный народный календарь». Диагностические обследования по Л.Е.Журовой, Л.Е. Евдокимовой, А.О.Кочуровой. Портфолио – личных достижений.
-
Творческий этап (2класс).
Совершенствование навыков научной организации труда. Формирование познавательного интереса. Творческое развитие учащихся. Индивидуальная работа со способными школьниками. Формы работы: Внеучебная работа: факультатив «Эрудит» по УМК «Развивающие задания» Е.В. Языканова. (1 час в неделю) Внеклассная работа с детской библиотекой по ежегодному плану «Информационная культура читателя», с музеем по программе «Традиционный народный календарь», с проф.ориентационным центром по плану «Все работы хороши, выбирай на вкус». Участие в школьных и районных художественных и прикладного творчества выставках. Предметные недели. Школьные олимпиады, интеллектуальные игры. Занятия в кружках, секциях по интересам в центре дополнительного образования, детской спортивной школе, в музыкальной и художественной школе. Диагностические обследования по Л.Е.Журовой, Л.Е. Евдокимовой, А.О.Кочуровой. Портфолио – личных достижений.
-
Развивающий этап (3 – 4 класс).
Совершенствование навыков научной организации труда. Развитие и расширение познавательных интересов учащихся. Формирование исследовательских навыков. Развитие информационной культуры учащихся. Формы работы: Внеучебная работа: факультатив «Эрудит» по УМК «Развивающие задания» Е.В.Языканова.( 2 час в неделю) Внеклассная работа с детской библиотекой по ежегодному плану «Информационная культура читателя», с музеем по программе «Традиционный народный календарь», с проф.ориентационным центром по плану «Все работы хороши, выбирай на вкус». Участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества. Предметные недели. Школьные, районные, областные, всероссийские олимпиады, интеллектуальные игры, дистанционные проекты. Занятия в кружках, секциях по интересам в центре дополнительного образования, детской спортивной школе, в музыкальной и художественной школе. Участие в школьных, районных, всероссийских научно – практических конференциях. Диагностические обследования по Л.Е.Журовой, Л.Е. Евдокимовой, А.О.Кочуровой. Портфолио – личных достижений.
-
Работа с детьми в системе дополнительного образования
-
Метод проектов Этапы работы: Рождение замысла. Обдумывание замысла, консультации с учителем, родителями. Составление проектного задания учителем, если ребенок сам выбрал тему. Планирование деятельности. Исследование проблемы проекта на информационном уровне. Технологический этап: создание и испытание продукта проекта. Составление текста устной презентации. Представление результатов деятельности в виде устной презентации. Анализ проделанной работы, выводы.
-
Преимущества проектной деятельности учит детей размышлять; прогнозировать; предвидеть; формирует адекватную самооценку; вырабатывает самостоятельное творческое мышление; активизирует познавательную деятельность; развивает креативность; формирует определенные личностные качества.
-
Тема «Время» О чем могут ребята собирать сведения?
-
Что ребята могут сделать? Тема «Время»
-
Тема «Время»
-
Литература: http://festival.1september.ru/articles/568079/ http://al2stav.ru/publ/iz_opyta_raboty_uchitelja_nachalnykh_klassov_jakovlevoj_t_f/5-1-0-49 http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2773 http://gimnaz5-tuva.edusite.ru/p46aa1.html Интел «Обучение для будущего»: Учеб. Пособие – М.: Интернет-Университет Информационных технологий, 2008.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.