Содержание
-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОУ СОШ №367«Школа надомного обучения»
Презентациястудии семейного творчества«ВОЛШЕБНЫЙ МИР» педагог дополнительного образования ЛИСТВАК ВАЛЕРИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
-
Для ребенка, вместесребенком, исходяИЗ возможностей ребенка
Программа разработана с учётом потребностей и возможностей учащихся ГОУ СОШ №367.
-
- Основной работой студии семейного творчества являются совместные занятия декоративно-прикладным творчеством родителей с детьми.- Программой предусмотрена обработка различных материалов: природного и бросового, волокнистых материалов, бумаги, ткани, стекла… - В процессе изготовления изделий, учащиеся овладевают приемами пользования ручными инструментами, узнают о свойствах материалов, их применении в быту. - Все технические приемы осваиваются в процессе выполнения нужных и полезных в быту изделий (панно, сувениры, предметы быта, аксессуары и др.)
-
Учебный процесс
Программа предполагает - 3 года обучения, -совместные занятия декоративно-прикладным творчеством родителей с детьми Занятия - групповые в школе и надомная форма обучения - проводятся 2 раза в неделю по 1,5 часа с 15-минутным перерывом для отдыха
-
1 год обучения
Работа с природным (растительным и минеральным) материалом - 30 ч. Изделия из бросового материала - 12 ч. Художественная обра-ботка бумаги - 44 ч. Работа с волокнис-тыми материалами (нити, шнуры, тесьма, шпагат)- 54 ч.
-
2 год обучения
Бумагопластика. Работа с креповой бумагой и тиснение по бумаге - 32 ч. Работа с тканью и искусственным мехом – 68 ч. Роспись по ткани – 20 ч. Роспись по стеклу и керамике - 20 ч.
-
З ГОД ОБУЧЕНИЯ
Декупаж – 28 ч. Работа с тканью – 32 ч. 3.Кожаная пластика – 32 ч. Бисероплетение – 48 ч.
-
В рамках учебного процесса проводятся мероприятия Гражданско-патриотического , духовно-нравственного и эстетического воспитания, охраны здоровья и труда Формы проведения занятий Беседы, встречи с интересными людьми, экскурсии
-
«… чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. Сухомлинский.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.