Презентация на тему "К проекту "Артикуляционная гимнастика для малышей""

Презентация: К проекту "Артикуляционная гимнастика для малышей"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "К проекту "Артикуляционная гимнастика для малышей"" по русскому языку. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: К проекту "Артикуляционная гимнастика для малышей"
    Слайд 1

    Интерактивная площадка «Социальное партнёрство дошкольного учреждения и семьи в проектной деятельности»

    Охотникова Марина Вячеславовна, учитель-логопед МДОАУ «Детский сад № 20»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель консультационного центра:

    – обеспечение доступности дошкольного образования; – выравнивание стартовых возможностей детей, не посещающих учреждение, при поступлении в школу; – обеспечение единства и преемственности семейного и дошкольного воспитания; – развитие новых альтернативных форм дошкольного образования для удовлетворения запросов родителей (законных представителей) на дошкольное образование и воспитание детей. - повышение педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Слайд 4

    Проект «Артикуляционная гимнастика для малышей 3-4 лет»

  • Слайд 5

    Цель:

    Увеличение охвата детей младшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями в целях развития компенсаторных возможностей средствами ранней диагностики и систематических логопедических занятий.

  • Слайд 6

    Задачи:

    1.Создать условия для внедрения проекта «Артикуляционная гимнастика для малышей»: проведения ранней профилактической работы с детьми, не посещающими учреждение. 2.Изучить и внедрить технологии - Пожиленко Е.А. «Артикуляционная гимнастика», Фадеева Ю.А, Г.А.Пичугина. «Логопедические занятия в младшей группе», Нищева Н.В. «Организация коррекционно-развивающей работы в младшей группе детского сада». 3.Активизировать общение ребенка с родителями, педагогами, сверстниками; 4.Развить функциональные возможности кистей и пальцев рук детей (формирование общей моторики); 5.Создать условия для стимуляции эмоционально-личностного развития. 6.Повысить педагогическую компетентность родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в т. ч. детей с ограниченными возможностями здоровья. 7.Обучить родителей способам профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста в процессе организации родительского клуба «Лесенка успеха», проведения мастер-классов. 8.Создать методическое пособие для родителей диск «Домашний логопед».

  • Слайд 7

    Механизм реализации проекта

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат

    Выстроена система логопедических занятий направленных на профилактику и раннее выявление речевых нарушений. Разработана система мониторинга позволяющая выявлять детей нуждающихся в логопедической помощи и отслеживать динамику речевого развития. Сокращено количество воспитанников с задержкой речевого развития. Создано методическое пособие для родителей «Домашний логопед». Организована работа родительского клуба «Лесенка успеха». Презентация проекта по время проведения праздника для детей «Праздник красивой и правильной речи».

  • Слайд 9

    Этапы реализации проекта

    1 этап – подготовительный (информационно-аналитический). Подготовительный этап включает в себя установление единых требований учителя-логопеда и родителей. Проводится диагностирование детей, выявление проблем. 2 этап – основной (практический).Формы работы: проведение семинара-практикума, мастер-классов, консультаций; создание информационно-методического стенда , странички сайта «Для родителей» ; оформление дисков «Домашний логопед». 3 этап – заключительный (контрольно-диагностический). Проанализировать эффективность работы учителя-логопеда с родителями по вопросам речевого развития детей. Проанализировать эффективность коррекционной работы с детьми

  • Слайд 10

    Родительский клуб «лесенкатема: «Речь на кончиках пальцев»

    Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. В.А.Сухомлинский

  • Слайд 11

    «Бегемотики»

    Рот пошире открываем, В бегемотиков играем: Широко раскроем ротик, Как голодный бегемотик. Закрывать его нельзя, До пяти считаю я. А потом закроем рот Отдыхает бегемот.

  • Слайд 12

    «СЛОН»

    Я водичку набираю И ребяток поливаю! Буду подражать слону! Губы «хоботом» тяну. А теперь их отпускаю И на место возвращаю.

  • Слайд 13

    «ЗМЕЯ»

    Подражаем мы змее, С ней мы будем наравне: Высунем язык и спрячем, Только так, а не иначе.

  • Слайд 14

    «улыбка»

  • Слайд 15

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Пальчиковую гимнастику необходимо выполнять регулярно, по несколько минут в день и тогда она будет эффективной. Игры и упражнения с пальчикам не только стимулируют речевое развитие, но и развивают память, внимание, воображение, готовят руку ребёнка к овладению письмом.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке