Содержание
-
-
«Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени»
Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем, учителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. «Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени»
-
Актуальны в образовательном процессе приемы и методы, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Эффективным методом работы по формированию личностных и метапредметных результатов является МЕТОД ПРОЕКТОВ. МЕТОД ПРОЕКТОВ
-
Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентируется не только на интеграцию имеющихся знаний, но и приобретение новых. Проект – буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности. Проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств, которые ФГОС определяет, как результат освоения основной образовательной программы общего образования.
-
Формируются способности: Рефлексировать Целеполагать Планировать Моделировать Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; Вступать в коммуникацию.
-
Проекты отличаются друг от друга: длительные и краткосрочные; индивидуальные; групповые; Коллективные…
-
Из опыта…
Из опыта нашей работы Участие в Городской научно-практической конференции «Ступеньки открытий», 1 класс.
-
«От идеи до модели», 3 класс
-
Городская научно-практическая конференция «Ступеньки открытий», 2класс.
-
4 класс «Ступеньки открытий»
-
-
«Самое доброе исследование»
-
-
Выступление с проектами по темам: «Почему желтеют и опадают листья» - сертификат участника «Кто живет в муравейнике?» - диплом, 2 место «Черное золото Иркутской области» - диплом, 1 место «Искусство создания книги» - диплом, 2 место «Кто такие Фиксики?» - сертификат участника «Дельфины – уникальные животные» - диплом, 3 место «О мухе замолвите слово!» - диплом, 2 место «Выращивание арбуза в условиях Сибири» - диплом, 2 место...
-
ПРОЕКТ«Школьный шеврон»
-
Актуальность проекта:
Наличие определенного шеврона для школьной формы организует учащихся на единство коллектива, вызывает чувство гордости за свою школу. Актуальность проекта:
-
Цель и задачи проекта
Цель проекта: Создать единый шеврон для учащихся школы №42 Цель и задачи проекта
-
Задачи: Собрать и проанализировать информацию о видах шеврона, выбрать подходящий. Подобрать качественный материал. Создать эскиз школьного шеврона. Цель и задачи проекта
-
Методы исследования:
Поиск и анализ литературы и других источников информации по данной теме. Наблюдение. Обобщение полученных данных и информации. Методы исследования:
-
Сроки проведения исследования: 12 ноября 2019 года. Научная новизна исследования: представление необходимости единого школьного шеврона для учащихся школы. Практическая значимость: отличительный знак школы.
-
Объект и предмет исследования:
Объект исследования: школьный шеврон. Предмет исследования: изучение истории возникновения шевронов, варианты пошива шеврона, выбрать более подходящий. Объект и предмет исследования:
-
Распределение ролей в команде
Распределение ролей в команде 1 группа: Теоретики: изучить историю возникновения шеврона, заполнить паспорт проекта, составить презентацию проекта.
-
2 группа: Дизайнеры: эскиз шеврона. Распределение ролей в команде 2 группа: Дизайнеры: эскиз шеврона.
-
Распределение ролей в команде
3 группа: Финансовый отдел: выполнить расчёт стоимости шеврона. Распределение ролей в команде 3 группа: Финансовый отдел: выполнить расчёт стоимости шеврона.
-
4 группа: Маркетологи: составить список возможных партнеров, составить для них рекламу и письмо о необходимости школьного шеврона. Распределение ролей в команде 4 группа: Маркетологи: составить рекламу и письмо о необходимости школьного шеврона.
-
Результат проекта -школьный шеврон.
-
Заключение Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе методов проектно-исследовательской деятельности, которые также успешно применяются во внеурочной деятельности. На наш взгляд, данная работа зажигает в ребятах интерес к исследованию, стремление активно участвовать в различных конкурсах, проводимых в школе в урочное и внеурочное время.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.