Презентация на тему "Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени" 4 класс

Презентация: Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени" по педагогике. Состоит из 27 слайдов. Размер файла 2.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени
    Слайд 1
  • Слайд 2

    «Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени»

    Внеурочная работа – это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем, учителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. «Воспитание личности учащегося через проектную деятельность в процессе внеурочного времени»

  • Слайд 3

    Актуальны в образовательном процессе приемы и методы, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Эффективным методом работы по формированию личностных и метапредметных результатов является МЕТОД ПРОЕКТОВ. МЕТОД ПРОЕКТОВ

  • Слайд 4

    Метод проектов – педагогическая технология, цель которой ориентируется не только на интеграцию имеющихся знаний, но и приобретение новых. Проект – буквально «брошенный вперед», т.е. прототип, прообраз какого-либо объекта или вида деятельности. Проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств, которые ФГОС определяет, как результат освоения основной образовательной программы общего образования. 

  • Слайд 5

    Формируются способности: Рефлексировать Целеполагать Планировать Моделировать Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; Вступать в коммуникацию.

  • Слайд 6

    Проекты отличаются друг от друга: длительные и краткосрочные; индивидуальные; групповые; Коллективные…

  • Слайд 7

    Из опыта…

    Из опыта нашей работы Участие в Городской научно-практической конференции «Ступеньки открытий», 1 класс.

  • Слайд 8

    «От идеи до модели», 3 класс

  • Слайд 9

    Городская научно-практическая конференция «Ступеньки открытий», 2класс.

  • Слайд 10

    4 класс «Ступеньки открытий»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    «Самое доброе исследование»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Выступление с проектами по темам: «Почему желтеют и опадают листья» - сертификат участника «Кто живет в муравейнике?» - диплом, 2 место «Черное золото Иркутской области» - диплом, 1 место «Искусство создания книги» - диплом, 2 место «Кто такие Фиксики?» - сертификат участника «Дельфины – уникальные животные» - диплом, 3 место «О мухе замолвите слово!» - диплом, 2 место «Выращивание арбуза в условиях Сибири» - диплом, 2 место...

  • Слайд 15

    ПРОЕКТ«Школьный шеврон»

  • Слайд 16

    Актуальность проекта:

    Наличие определенного шеврона для школьной формы организует учащихся на единство коллектива, вызывает чувство гордости за свою школу. Актуальность проекта:

  • Слайд 17

    Цель и задачи проекта

    Цель проекта:  Создать единый шеврон для учащихся школы №42 Цель и задачи проекта

  • Слайд 18

    Задачи: Собрать и проанализировать информацию о видах шеврона, выбрать подходящий. Подобрать качественный материал. Создать эскиз школьного шеврона. Цель и задачи проекта

  • Слайд 19

    Методы исследования:

    Поиск и анализ литературы и других источников информации по данной теме. Наблюдение. Обобщение полученных данных и информации. Методы исследования:

  • Слайд 20

    Сроки проведения исследования: 12 ноября 2019 года. Научная новизна исследования: представление необходимости единого школьного шеврона для учащихся школы. Практическая значимость: отличительный знак школы.

  • Слайд 21

    Объект и предмет исследования:

    Объект исследования: школьный шеврон. Предмет исследования: изучение истории возникновения шевронов, варианты пошива шеврона, выбрать более подходящий. Объект и предмет исследования:

  • Слайд 22

    Распределение ролей в команде

    Распределение ролей в команде 1 группа: Теоретики: изучить историю возникновения шеврона, заполнить паспорт проекта, составить презентацию проекта.

  • Слайд 23

    2 группа: Дизайнеры: эскиз шеврона. Распределение ролей в команде 2 группа: Дизайнеры: эскиз шеврона.

  • Слайд 24

    Распределение ролей в команде

    3 группа: Финансовый отдел: выполнить расчёт стоимости шеврона. Распределение ролей в команде 3 группа: Финансовый отдел: выполнить расчёт стоимости шеврона.

  • Слайд 25

    4 группа: Маркетологи: составить список возможных партнеров, составить для них рекламу и письмо о необходимости школьного шеврона. Распределение ролей в команде 4 группа: Маркетологи: составить рекламу и письмо о необходимости школьного шеврона.

  • Слайд 26

    Результат проекта -школьный шеврон.

  • Слайд 27

    Заключение Актуальность проектной деятельности сегодня осознается всеми. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе методов проектно-исследовательской деятельности, которые также успешно применяются во внеурочной деятельности. На наш взгляд, данная работа зажигает в ребятах интерес к исследованию, стремление активно участвовать в различных конкурсах, проводимых в школе в урочное и внеурочное время.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке