Содержание
-
Воспитание трудолюбия
-
С помощью труда можно сформировать у детей как положительные, так и отрицательные качества личности. В чём сущность труда как средства воспитания?
-
В труде проявляются особенности поведения ребенка – активность, стремление к самостоятельности, утверждение своей позиции
-
Трудолюбие — черта характера, заключающаяся в положительном отношении личности к процессу трудовой деятельности
-
Важно показать
происходит преобразование предметов и объектов окружающего мира, с которыми ребенок вступает в активное взаимодействие
-
1 шаг. Приобщение к труду через самообслуживание
-
2 шаг. Постепенный переход от самообслуживания к труду для других
-
3 шаг. Постепенное расширение круга обязанностей, наращивание их сложности
-
4 шаг. Тактичный и постоянный контроль качества выполнения трудовых поручений
-
5 шаг. Формирование у ребёнка уверенности в важности выполнения порученной ему работы
-
6 шаг. Поощрение прилежного выполнения поручений, проявления самостоятельности и инициативы
-
7 шаг. Чередование труда и отдыха, а также различных видов труда в режиме дня школьника
-
Необходимо помочь ребенку ощутить пользу своих трудовых усилий, научить испытывать радость от того, что его деятельность полезна окружающим
-
Итоги анонимного анкетирования
Какие поручения родителей вы выполняете? (92 человека)
-
С удовольствием ли вы выполняете поручения?
-
Что вам родители обещают за выполнение работ?
-
Наказывают ли вас родители за невыполненную или плохо сделанную работу?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.