Презентация на тему "ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛИЧНЫМ ПРАВАМ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Презентация: ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛИЧНЫМ ПРАВАМ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛИЧНЫМ ПРАВАМ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" по педагогике, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 2.58 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЛИЧНЫМ ПРАВАМ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Слайд 1

    Воспитание у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к личным правам другого человека посредством игровой деятельности

  • Слайд 2

    Права человека – это признаваемые и охраняемые международным сообществом, государством, обществом равные социальные возможности по удовлетворению людьми своих потребностей и притязаний, гарантий которые обеспечивают справедливое, достойное, ответственное, свободное развитие и активное участие в многообразных социальных отношениях.

  • Слайд 3

    Детство – идеальное время для начала обучения правам человека, которое затем продолжается всю жизнь.

  • Слайд 4

    Основой для исследования особенностей уважительного отношения к правам других людейпослужили труды многих известных учёных: О. Борисова, Ю. Яковлев, Е. В. Аграновской, П.Н. Баранова, В.И Кудрявцева, А.В Мицкевича, Е.И Трубецкого, И.Е Фарбера.

  • Слайд 5

    Объект– процесс правового образования детей дошкольного возраста. Предмет– процесс воспитания у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к правам других людей посредством игровой деятельности.

  • Слайд 6

    Проблема: каковы условия воспитания у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к правам других людей в игровой деятельности.

  • Слайд 7

    Гипотезаисследования состоит в том, что игровая деятельность будет являться эффективным средством воспитания детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к личным правам другого человека ,если: -педагог будет компетентен в проблеме воспитания у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к правам других людей; - задания для ребенка будут соответствовать его уровню развития и постепенно усложняться; - создана соответствующая предметно – развивающая игровая среда; - проводиться работа с родителями

  • Слайд 8

    Задачи исследования состоят в следующем: Изучить литературу по теме исследования; Определить показатели и уровни сформированности у старших дошкольников уважительного отношения к личным правам других людей; Определить особенности воспитания у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к правам других людей; Выявить педагогические условия воспитания у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к правам других людей.

  • Слайд 9

    В эксперименте принимало участие 10 детей старшего дошкольного возраста. Цель констатирующего этапа: выявление уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к правам других людей.

  • Слайд 10

    Права ребенка на защиту и поддержку во время пребывания в МДОУ зафиксировано в программе «Радуга»; задача консолидации усилий семьи и детского сада поставлена в программе «Из детства – в отрочество».

  • Слайд 11

    Нами было проведено наблюдение в ходе, которого мы узнали, что в старших группах детского сада применяется широкий диапазон приемов и методов по воспитанию и обучению, в том числе и по социально – правовому.

  • Слайд 12

    Поскольку мы считаем, что родители играют одну из основных ролей в воспитании у детей уважительного отношения к правам других людей, то в данном случае родителям была предложена анкета, состоящая из 5 пунктов. Цель анкеты: выявить юридическую грамотность родителей и знания в области прав ребенка.

  • Слайд 13

    Анкетирование проводилось с родителями детей дошкольного возраста. Общее количество опрошенных - 15 человек. Основной контингент – 23-33 года.

  • Слайд 14

    результаты анкетирования показали, что правовое осознание родителей недостаточно сформировано. Представление о правовых нормах не связано однозначно и непротиворечиво с представлениями о конкретных формах воздействия на ребенка.

  • Слайд 15

    Были сформированы две группы: экспериментальная и контрольная. Экспериментальная группа занималась по программе «Формирование социально-правового сознания у детей старшего дошкольного возраста», а контрольная группа по другой программе.

  • Слайд 16

    С целью выявления уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к правам других людей было проведено занятие «Жар – птица»

  • Слайд 17

    Для оценки сформированности у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к правам других людей были выделены три уровня, в основу которых были положены следующие критерии: Ребенок имеет представление о том, что каждый человек равен в правах; Ребенок стремится учитывать права других детей в игре и повседневной жизни; Ребенок пытается разграничивать права человека.

  • Слайд 18

    Результаты проведенного занятия «Жар-птица», полученные в экспериментальной группе.

  • Слайд 19

    Анализируя результаты можно отметить, что дети были активны на занятии, точно и понятно отвечали на вопросы. Уровень сформированности у детей уважительного отношения к правам других людей не одинаков.

  • Слайд 20

    - 30% детей характеризуются высоким уровнем развития представлений о правах человека. - 60% детей можно отнести к среднему уровню. - 10% детей с низким уровнем знаний.

  • Слайд 21

    Диаграмма1

  • Слайд 22

    На основе анализа констатирующего эксперимента можно сделать вывод, что необходима определенная работа с детьми для того, чтобы сформировать уважительное отношение к правам других людей.

  • Слайд 23

    Для сформированности у детей уважительного отношения к правам людей, мы посчитали целесообразным использовать комплекс игр, (продолжительностью 20 – 30 минут), которые проводятся во 2 - ой половине дня. Задачи, которые мы ставили перед собой, включали в себя: закрепление знаний о правах на имя, на обучение, на медицинское обслуживание, на защиту; знакомство детей с Конвенцией о правах ребенка; формирование у детей представлений о мире, о странах мира, о России, о себе, как о полноправных гражданах России, уважительного отношения к правам других.

  • Слайд 24

    Эффективность работы формирующего этапа позволило повысить уровень сформированности у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к личным правам других людей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке