Содержание
-
И-инициативная Р-разумная И-интересная Н-неунывающая А-активная
-
Ганова Ирина Ивановна
-
Программа воспитательной работы «Мы вместе-дружная семья». (1 – 4 классы)
-
Что такое воспитание? Воспитание-это чувство, голос души и сердца. Воспитание- это искусство. Воспитание- процесс целенаправленного управления развитием личности.
-
Цель программы
Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей; воспитания успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, обладающего высокой нравственностью, занимающего активную позицию в обществе.
-
Задачи программы формирование классного коллектива ; развитие личности обучающихся, свободного и полного раскрытия их способностей; формирование самостоятельности; воспитание доброго отношения к жизни формирование культуры поведения и общения.
-
Методы личностно-ориентированный метод; системно – деятельностный; научно-исследовательский; наглядно-иллюстративный метод; метод проектов.
-
Формы работы классный час, беседа, обсуждение, консультации, презентации; конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия; встречи с интересными людьми, игры по интересам.
-
Направления воспитательной работы Гражданско-патриотическое направление Экологическое направление Культурно-творческое и эстетическое направление. Трудовое воспитание Коммуникативноенаправление Семейное воспитание Нравственное и духовное направление Здоровьесбережение Интеллектуальное направление Социокультурное и медиакультурноенаправление Правовое воспитание и культура безопасности
-
Основные направления воспитательной системы Искусство любить свою Родину Шаги в мир радости, добра и красоты. Мир души Мой дом – моя крепость Мы будущие хозяева земли Моё здоровье в моих руках Нам жить в правовом государстве
-
-
Совет класса знайки Винтики и Шпунтики Гусли и Цветики Тюбики Торопыжки Структура самоуправления класса
-
Новые технологии Физкультурно-оздоровительные технологии Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности Экологические здоровьесберегающие технологии Информационно-обучающие технологии
-
Формы работы с родителями Анкетирование Беседы Консультации Родительские собрания Посещениясемей
-
Заповеди классного руководителя
Умей признавать свои ошибки. Не бойся ошибок – на ошибках учатся. Старайся в любой ситуации представить себя на месте ребёнка. Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них. Принимай ребёнка таким, какой он есть со всеми его достоинствами и недостатками, ведь и ты не идеал. Главное достоинство – это чувство справедливости. Не играй в друзья с детьми, а будь им другом. Поручай детям такие дела, в которых они видели бы результаты своей деятельности. Не выбирай себе любимчиков. Всегда нужно найти то, за что похвалить. Не делай ничего за ребёнка, а делай вместе с ним. Чтобы иметь согласие – уважай разногласие.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.