Презентация на тему "Воспитательная программа для учащихся старшего звена «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Разработчик программы: Жилина Галина Нигметовна, учитель МБОУ «Карагачская СОШ»"

Презентация: Воспитательная программа для учащихся старшего звена «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Разработчик программы: Жилина Галина Нигметовна, учитель МБОУ «Карагачская СОШ»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Воспитательная программа для учащихся старшего звена «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Разработчик программы: Жилина Галина Нигметовна, учитель МБОУ «Карагачская СОШ»" по педагогике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 2.29 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитательная программа для учащихся старшего звена «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» Разработчик программы: Жилина Галина Нигметовна, учитель МБОУ «Карагачская СОШ»
    Слайд 1

    Воспитательная программа для учащихся старшего звена

    «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» срок реализации – 2 года Разработчик программы: Жилина Галина Нигметовна, учитель МБОУ «Карагачская СОШ»

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

    оказание помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении, создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей

  • Слайд 3

    Основные задачи

    составить целостное представление у учащихся о мире профессий; исследование собственных познавательных интересов, склонностей, способностей; создать благоприятный воспитательный фон, способствующий осмыслению и усвоению подростками нравственных норм, духовной культуры человечества, закрепление этих норм в их повседневном поведении;

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты

    Осознание ценностей и сохранения семейных традиций и уважение профессионального выбора своих родителей. Активизация процесса профессионального самоопределения, развитие способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях. Понимание учащимися необходимости вести здоровый образ жизни. Развитие в себе таких качеств, как милосердие, доброжелательность, толерантность, способность к сопереживанию, уважение человеческого достоинства и чужого мнения, бескорыстия и справедливости. Повышение уровня психологических знаний. Исследование собственных познавательных ресурсов и возможностей, соотнесение своих интересов, склонностей и способностей с требованиями профессиональной деятельности.

  • Слайд 5

    Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый: самый благородный, - размышление; второй, самый легкий, - подражание; третий, самый горький, - опыт. Конфуций

  • Слайд 6

    Актуальность программы.

    Подростковый и ранний юношеский возраст – это время профессионального самоопределения. Современные условия диктуют необходимость наряду с общеобразовательными предметами организовывать и специальное обучение и воспитание детей, профессионально ориентирующее их в соответствии с имеющимися задатками и способностями на выбор вида и рода занятий.

  • Слайд 7

    Новизна программы:

    программа является комплексной и состоит из 5 направлений. В ходе реализации программы происходит обновление традиционных форм и методов воспитательной работы, используются приемы современных воспитательных технологий и рефлексии.

  • Слайд 8

    Педагогическая целесообразность 

    проводимые мероприятия побуждают детей к осознанному выбору профессии, активизируют у учащихся процессы самопознания, определения профессиональных склонностей, формируют потребность в здоровом образе жизни, способствуют развитию моральных качеств личности.

  • Слайд 9

    Прогнозируемый результат

    Активизация процесса профессионального самоопределения, развитие способности к профессиональной адаптации в современных социально-экономических условиях. Развитие в учащихся таких качеств как милосердие, доброжелательность, толерантность, способность к сопереживанию, уважение человеческого достоинства и чужого мнения, бескорыстия и справедливости.

  • Слайд 10

    Формы работы с учащимися:

    беседы и лекции; разнообразные классные часы; совместные с родителями мероприятия; деловые и ролевые игры, викторины, конкурсы; встречи с интересными людьми; занятия-практикумы; тестирование, анкетирование; психологические тренинги; КТД.

  • Слайд 11

    Оценка эффективности реализации программы

    Нравственно-духовные параметры: 1. Сформированность гражданских навыков: -       умение работать и действовать индивидуально и в коллективе; -       умение принимать и защищать свои решения; -       готовность к участию в общественных делах; -       готовность к образованию.

  • Слайд 12

    2. Сформированность осознанного отношения к базовым ценностям: -       патриотизму и любви к Родине; -       правам и свободам человека и гражданина; -       экологической ответственности; -       здоровью; -       семье.

  • Слайд 13

    Количественные параметры:

    1.     Включенность каждого школьника в воспитательные ситуации; 2.     Качество школьных отношений (отношения детей к реалиям школьной жизни, к школе, к учителю, классу, совместным делам); 3.     Участие в конкурсах. 4.     Проведение мероприятий.

  • Слайд 14

    «Семья»

  • Слайд 15

    «Профессиональное самоопределение»

  • Слайд 16

    «Здоровье»

    «Единственная красота, которую я знаю, это здоровье» Генрих Гейне

  • Слайд 17

    «Патриот»

  • Слайд 18

    «Досуг»

  • Слайд 19

    Результаты анкетирований:

    Социальная адаптированность: Опрошено 5уч-ся из 5 – высокий уровень Автономность – средний уровень Социальная активность – 3 – средний уровень, 2 – высокий уровень Нравственность – 1 – средний уровень, 4 – высокий уровень

  • Слайд 20

    Самодиагностика семейного состояния

    Чувство вины – 0 Тревога – диагностика при 5 баллах, 1 – 1 балл Нервно – психическое напряжение - диагностика при 5 баллах, 3 – 1 балл, 1 – 2 балла, 1 – 3 балла Общая семейная тревога – ниже нормы

  • Слайд 21

    Результаты анкетирования на подверженность стрессам

    Из 5 опрошенных: 1 меньше 30 баллов. 4 – от 30 до 42 баллов

  • Слайд 22

    Ранжирование ценностей.

    Наиболее важные Здоровье - 2, труд – 2, любовь 1 Здоровье – 2, труд – 2, любовь - 1 Здоровье – 1, общение–2, любовь– 1 Наименее важные 5Любовь – 2, отношение к природе – 3 6Общение с друзьями – 2, отношение к природе – 2, хорошие вещи – 1 7Хорошие вещи – 3, любовь -1, саморазвитие - 1

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке