Презентация на тему "Воспитательная программа "Я сам""

Презентация: Воспитательная программа "Я сам"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Воспитательная программа "Я сам"" по педагогике, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 2.44 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитательная программа "Я сам"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1 г. Шагонар муниципального района «Улуг-Хемскийкожуун Республики Тыва»

    ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «Я САМ» Программа составлена на основе авторской программыПономоренко Л.П., Белоусовой Р.В., Дереклеевой Н.И., Савченко М.Ю. Разработана на 4 года (2012-2016 г.г)

  • Слайд 2

    Пояснительная записка

    В настоящее время абсолютной ценностью личностно ориентированного образования является ребёнок, и в качестве глобальной цели рассматривают человека культуры как личность свободную, гуманную, духовную и творческую.

  • Слайд 3

    Актуальность программы

  • Слайд 4

    В лидерах взаимодействия необходимо развивать следующие качества:

  • Слайд 5

    Программа «Я сам»

  • Слайд 6

    Направленность программы

  • Слайд 7

    По признаку «общие и профессиональные» (классификация Д.Н. Попова) данная образовательная программа являетсяпрофессионально прикладной. Что значит «профессионально прикладная»? Жизненные планы, ценностные ориентации детей среднего школьного возраста отличаются резкой дифференциацией по интересам и намерениям, но совпадают в главном – каждый хочет занять достойное место в жизни. Профессионально-прикладная направленность воспитательной программы «Я сам» призвана формировать навыки руководства и умения руководителя.

  • Слайд 8

    Цель программы:

    создание условий для формирования активной жизненной позиции воспитанников, обеспечить получение каждым ребенком определенного минимума знаний и умений лидерского профиля, сформировать в каждом ребенке необходимость в друге, научить ценить дружбу.

  • Слайд 9

    Задачи:

    1)Выявление и развитие организаторских, творческих качеств участников.2) Формирование системы знаний и умений, составляющих основное содержание теории лидерства (понятие, стили, принципы, типология, способы деятельности). 2)Приобретение навыков лидерского поведения, индивидуальной и коллективной деятельности. 3)Обучение школьников умениям и навыкам организаторской деятельности, самоорганизации, формированию ответственности за себя и других.

  • Слайд 10

    В программе используются разнообразные методы и приемы обучения:

  • Слайд 11

    Содержательные блоки программы

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Содержание программы 2 –й классБлок 1. Самопознание и самодисциплина (16ч)

  • Слайд 14

    Блок 2. Я – лидер. (8 часов)

  • Слайд 15

    Блок 3. Мы вместе (8 часов)

  • Слайд 16

    Классное самоуправление

  • Слайд 17

    Первые шаги лидерства

    Реклама: вот какой я! Презентация своего «я». Умение преподносить собственные достоинства.

  • Слайд 18

    Портфолио

    Портфолио, котороеслужитхорошимстимуляторомихучебнойдеятельности, т.к. в немотраженыдостиженияребенканетолько в учебе, но и внеучебнойдеятельности.  Подготовка материалов Диагностика Защита портфолио

  • Слайд 19

    Библиотечный час

    Посещение библиотеки. Правила поведения в библиотеке.

  • Слайд 20

    Празднование «Шагаа»

    Беседа – рассказ об истории праздника. Понятие «фольклор». Организация и проведение праздника.

  • Слайд 21

    Практическое занятие

    Понятия «лидер», «лидерские качества». Умение отстаивать собственное мнение. Умение проводить физминутки, подбор тематических физминуток

  • Слайд 22

    Ролевая игра

    Умение встречать и провожать гостей. Конструирование ситуаций. Этикет в гостях.

  • Слайд 23

    Наш закон: Кто не работает, тот не есть.

  • Слайд 24

    Динамика уровня воспитанности класса за 2012-2013 учебный год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке