Содержание
-
Адаптивность образовательного процесса повышается в ходе реализации целевых программ: «Здоровье и развитие» «Одаренные дети» «Коррекционно-развивающая работа»
-
Мастер - класс на тему «Использование пальчиковых игр и упражнений на уроках в младшем школьном возрасте»
-
Актуальность
Вся история человечества доказывает, что движение руки тесно связано с речью. Развитие мелкой моторики руки играет важную роль в младшем школьном возрасте. Неразвитая мелкая моторика руки препятствует ребенку в обучении грамоте, письму. Успехи в учебе при её современных требованиях и нагрузке неразрывно связаны с правильным развитием двигательной системы ребенка, зрительно-моторной координацией и мелкой моторикой кистей рук.
-
-
Цели
Воспитание старательности, аккуратности, самостоятельности и уверенности в своих умениях.
-
Задачи :
Снижение тонуса и уменьшение напряженности мышц. Совершенствуем движения « глаз-рука» «слово-палец» Обогащение словарного запаса Развитие пространственной ориентации.
-
Мастер - класс на тему «Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе как средство сохранения здоровья младших школьников»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.