Содержание
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА «АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ»
-
Из всех наук, которые должен знать человек, главная есть наука о том, как жить, делая как можноменьше зла и как можно больше добра. Л.Н. Толстой
-
Целевой ориентир системы - содействие развитию личности, способной к самовыражению и саморазвитию, содействие развитию индивидуальности учащихся. Цель воспитательной системы на 2009 - 2010 учебный год: создать условия для воспитания настоящего духовно – богатого, социально активного гражданина своей Родины; воспитать нравственную личность, способную к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
-
Задачи: создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития, самореализации и развития творческих способностей; обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности учащихся; содействовать развитию желания у учеников вносить свой вклад в общее дело; помочь каждому ученику обрести свой образ посредством проявления творческой активности в разрабатываемых и реализуемых проектах классного сообщества. воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию Отечества
-
Индивидуально-групповой компонент Функционально - деятельностный компонент Диагностико - аналитический компонент Пространственно-временной компонент
-
-
Основной принцип воспитания: личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
-
Этика общения
Доброе слово, что ясный день. Ежели вы вежливы. Да здравствует мыло душистое. Когда идёшь по улице. Узнай себя. Нам счастья не сулит обида чья-то. Подарок коллективу.
-
Этикет
Простые правила этикета. Повседневный этикет. Весёлые правила хорошего тона. Сказка об этикете Сказка об этикете (продолжение). Путешествие в страну этикета Просим к столу
-
Этика отношений к окружающему
Путешествие в волшебную сказку. Я могу быть волшебником. Маленькое дело лучше большого безделья. Любимый уголок родной Отчизны. У каждого народа свои герои. Мы соберём большой хоровод. Я люблю маму милую мою. Поздравляем наших мам. Люби всё живое.
-
Этика отношений в коллективе
Если радость на всех одна. Мой класс – мои друзья. Самолюб никому не люб. Поиграем и подумаем. О дружбе мальчиков и девочек. Путешествие в мир мудрых мыслей. Доброта, что солнце.
-
Тематика родительских лекториев:
Что значит «вежливый человек». Воспитание праздником. С любовью к природе. Особенности общения младших школьников. Трудности адаптации первоклассников в школе.
-
Прогнозируемые результаты:
Ребенок – маленький гражданин с активной жизненной позицией; обладает базовыми составляющими потенциала личности: коммуникативной умелостью, ценностью собственного «Я», своего достоинства, своего здоровья и здоровья других людей, уверенностью в себе, чувством долга, чуткостью, отзывчивостью.
-
Будет выработана единая стратегия нравственного воспитания детей у родителей и педагогов. Педагогический процесс будет целостным и перспективным. Школа и семья будут действовать в тесной взаимосвязи. Ребенок – субъект отношений с людьми, миром и самим собой.
-
Следовательно, на начальном этапе формирования системы воспитания классного коллектива целесообразно организовывать воспитательный процесс совместно с учащимися и родителями, а возникшие проблемы и задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя интересов друг друга и объединяя усилия для достижения более высоких результатов.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.