Презентация на тему "Воспитательная система класса "Азбука вежливости"."

Презентация: Воспитательная система класса "Азбука вежливости".
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 1 класса на тему "Воспитательная система класса "Азбука вежливости"." по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитательная система класса "Азбука вежливости".
    Слайд 1

     ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА «АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ»

  • Слайд 2

    Из всех наук, которые должен знать человек, главная есть наука о том, как жить, делая как можноменьше зла и как можно больше добра. Л.Н. Толстой

  • Слайд 3

    Целевой ориентир системы - содействие развитию  личности, способной к самовыражению и саморазвитию, содействие развитию индивидуальности учащихся. Цель воспитательной системы на 2009 - 2010 учебный год: создать условия для воспитания настоящего духовно – богатого, социально активного гражданина своей Родины; воспитать нравственную личность, способную к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.

  • Слайд 4

    Задачи: создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития, самореализации и развития творческих способностей; обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности учащихся; содействовать развитию желания у учеников вносить свой вклад в общее дело; помочь каждому ученику обрести свой образ посредством проявления творческой активности в разрабатываемых и реализуемых проектах классного сообщества. воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию Отечества

  • Слайд 5

    Индивидуально-групповой компонент Функционально - деятельностный компонент Диагностико - аналитический компонент Пространственно-временной компонент

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Основной принцип воспитания: личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.

  • Слайд 8

    Этика общения

    Доброе слово, что ясный день. Ежели вы вежливы. Да здравствует мыло душистое. Когда идёшь по улице. Узнай себя. Нам счастья не сулит обида чья-то. Подарок коллективу.

  • Слайд 9

    Этикет

    Простые правила этикета. Повседневный этикет. Весёлые правила хорошего тона. Сказка об этикете Сказка об этикете (продолжение). Путешествие в страну этикета Просим к столу

  • Слайд 10

    Этика отношений к окружающему

    Путешествие в волшебную сказку. Я могу быть волшебником. Маленькое дело лучше большого безделья. Любимый уголок родной Отчизны. У каждого народа свои герои. Мы соберём большой хоровод. Я люблю маму милую мою. Поздравляем наших мам. Люби всё живое.

  • Слайд 11

    Этика отношений в коллективе

    Если радость на всех одна. Мой класс – мои друзья. Самолюб никому не люб. Поиграем и подумаем. О дружбе мальчиков и девочек. Путешествие в мир мудрых мыслей. Доброта, что солнце.

  • Слайд 12

    Тематика родительских лекториев:

    Что значит «вежливый человек». Воспитание праздником. С любовью к природе. Особенности общения младших школьников. Трудности адаптации первоклассников в школе.

  • Слайд 13

    Прогнозируемые результаты:

    Ребенок – маленький гражданин с активной жизненной позицией; обладает базовыми составляющими потенциала личности: коммуникативной умелостью, ценностью собственного «Я», своего достоинства, своего здоровья и здоровья других людей, уверенностью в себе, чувством долга, чуткостью, отзывчивостью.

  • Слайд 14

    Будет выработана единая стратегия нравственного воспитания детей у родителей и педагогов. Педагогический процесс будет целостным и перспективным. Школа и семья будут действовать в тесной взаимосвязи.   Ребенок – субъект отношений с людьми, миром и самим собой.

  • Слайд 15

    Следовательно, на начальном этапе формирования системы воспитания классного коллектива целесообразно организовывать воспитательный процесс совместно с учащимися и родителями, а возникшие проблемы и задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя интересов друг друга и объединяя усилия для достижения более высоких результатов.  

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке