Содержание
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА3 «б» КЛАССА
Воспитательная система - это объединение разнообразия воспитательной работы и воспитывающей деятельности . С.А Шмаков, профессор, доктор педагогических наук
-
Основные воспитательные моменты:
1 год обучения: познание самого себя, где ведущая деятельность это учеба. 2 год обучения: нравственные понятия «дружба», «забота о близких», « сострадание» и «милосердие». 3 год обучения: год становления коллектива, подчинение своих интересов интересам коллектива. 4 год обучения: формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции.
-
Цель воспитательной системы –
развитие личности учащегося с устойчивым нравственным поведением, способным к самоопределению,самоорганизации, самоадаптации в социуме.
-
Задачи:
1. Создать условия для успешного развития детей (сплочение коллектива). 2.Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности (воспитание самостоятельности и дисциплины) 3. Создать условия для развития нравственных качеств личности (воспитание уважения к окружающим людям) 4.Вырабатывать черты характера, способствующие взаимопониманию в процессе общения со сверстниками 5. Сохранение и укрепление здоровья
-
Девиз:
Крепкая дружба-залог успеха! Законы в нашем коллективе: Закон доброго слова; Закон уважительного отношения друг к другу; Закон справедливости. Если мы будем соблюдать эти законы, то мы всегда добьёмся успехов во всём!
-
На начало 2017-2018 учебного года в классе 29 человек. Из них 13 девочек и 16 мальчиков. В классе обучаются дети из следующих семей: Многодетные семьи- 14 Малообеспеченные - 21 Опекун-1(Каратанова Анастасия) Неполные семьи-10 С ОВЗ (с инвалидностью) – 1(Пушмина Кристина) Из 29 человек к основной группе здоровья относятся 28 человек.
-
Направления воспитательной работы:
ЛИЧНОСТЬ Эколого-краеведческое Художественно-эстетическое Духовно-нравственное Спортивно- оздоровительное Работа с родителями Общеинтелектуальное Патриотическое
-
Духовно-нравственное воспитаниеЦель:Воспитывать человека, обладающего значимыми общечеловеческими нравственными качествами необходимыми для жизни в обществе.Мероприятия
Уроки толерантности. Классный час Учись доброму, так и худое на ум не придет. Классный час Дружба-всему голова. Классный час. Для мам и бабушек. Утренник на 8 марта. Путешествие в народные праздники: Сагаалган и Масленица. Мероприятие празднования. Выставка рисунков и изготовление поздравительных открыток ко «Дню матери
-
Художественно-эстетическое воспитаниеЦель:Развивать умение видеть и ценить красоту, формировать потребности, способы, установки культурного человека.
Участие в конкурсах рисунков и плакатов Золотая осень. Мероприятие. Ярмарка. Участие в конкурсе «Альтернативная елка» Участие в новогоднем конкурсе «Бой хоров» Участие в школьном концерте, посвященному празднику 8 марта Участие в творческом конкурсе художественного слова «Есть такая профессия –родину защищать»
-
Эколого-краеведческое воспитаниеЦель:Воспитание экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, родному краю.
Мероприятия Земля - наш дом. Классный час. Мы – защитники нашей природы. Классный час. История родного края. Участие в научно-практической конференции. Птицы- наши друзья. Мероприятие. Как помочь бездомным животным. Участие в научно-практической конференции. Участие в творческом республиканском конкурсе «Сохраним леса Бурятии»
-
Спортивно-оздоровительноеЦель:Воспитывать у детей потребность в здоровье как жизненно важной ценности, ответственного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
День здоровья. Участие в осеннем кроссе. Спортивные соревнования. Конкурс рисунков «Мы – за здоровый образ жизни!» Как уберечь себя от гриппа. Беседа.
-
Патриотическое воспитаниеЦель:Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине.
Мероприятия Пусть всегда будет мир. Классный час Дети блокадного Ленинграда. Классный час. Сталинградская битва. Классный час. Во славу Отечества. Классный час; творческий конкурс «Есть такая профессия- Родину защищать», участие в конкурсе «Бой хоров» Будущее за нами. Классный час. 9мая-День славной Победы. Участие в мероприятиях к Дню Победы.
-
Общеинтелектуальное воспитаниеЦель:создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами
Мероприятия Олимпиады (школьные, муниципальные, республиканские, дистанционные олимпиады) Викторины, КВН, конкурсы по предметам. Безопасность в интернете. Классный час.
-
Работа с родителямиЦель:Активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Мероприятия Родительские собрания (общешкольные, классные) Совместные праздники, классные часы Индивидуальные беседы (встречи, звонки) Консультирование, анкетирование, тестирование
-
Работа с одаренными учащимися
Выполнение творческих работ. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира. Подготовка и участие в олимпиадах. Участие в конкурсах чтецов. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
-
Работа со слабоуспевающими учащимися
Создание и работа шефских пар. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий. Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
-
Внеурочная деятельность:
Во внеурочную деятельность системы дополнительного образования, в кружки и секции, которые работают как в школе, так и в селе вовлечены 29 человек, что составляет 100%. Спортивные секции – 12 учащихся (41%) Танцы – 5 учащихся (17%) Кружок «Шашки»– 5 учащихся(17%) Кружок « Мой край»–15 учащихся (52%)
-
-
Наши достижения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.