Содержание
-
ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ С ДЕТСКОМ САДУ
МАДОУ №205 8 ГРУППА
-
«Основой умственного воспитания и развития является расширение кругозора детей, куда должны входить знания об явлениях общественной жизни людей»Крупская Н.К.
В соответствии с ФГОС ДО решение образовательных задач осуществляется педагогом совместно с родителями. Родители являются активными участниками ДОУ. Возникает необходимость разработки и использования форм взаимодействия с семьей по решению образовательных задач. «Встреча с интересными людьми» может быть одной из таких форм.
-
Цели:
Сформировать у детей представления о значимости, уникальности профессий, ценностное отношение к результатам труда.
-
Задачи:
Познакомить детей с различными профессиями. Учить детей выделять составляющие трудового процесса. Сформировать представления о качествах, необходимых для этой профессии. Развивать монологическую и диалогическую речь. Закреплять правила гостеприимства. Воспитывать любознательность, уважительное отношение к деятельности взрослых людей. Демонстрировать глубину и разнообразие интересов каждого человека.
-
Главные методические принципы организации «Встречи с интересными людьми
Гость во время встречи рассказывает о всех разновидностях трудовой деятельности взрослого человека: профессиональный труд, домашний труд, хобби и увлечения, но подробно останавливается только на одном виде труда. Выбранный вид трудовой деятельности преподносится как можно ярче и эмоциональнее. Обязательно демонстрируются результаты труда, некоторые трудовые действия и предметы-помощники. Во время встреч необходимо разнообразить демонстрируемые детям виды трудовой деятельности : -труд для общества (профессия, работа)- это труд для всех людей, которых даже не знаешь; -труд для себя и семьи (домашний труд и самообслуживание)- это труд для близких и любимых людей; -труд для души (хобби, увлечения)- труд лично для себя.
-
Предполагаемые результаты
Данная форма взаимодействия детского сада и семьи – «Встреча с интересными людьми» будет способствовать быстрой адаптации детей к незнакомым людям ; увеличению интереса родителей к жизни группы, к воспитательно-образовательному процессу. Яркие впечатления, полученные детьми в процессе наблюдений, встреч с родителями, из книг и рассказов воспитателя существенно обогатят игровую деятельность старших дошкольников. Дети легче будет находить роли, линии развития сюжета, комбинировать ситуации. В сюжетно - ролевых играх они с легкостью смогут отражать профессиональную деятельность взрослых людей, представляя себя представителями разных профессий.
-
Знакомство с писателем –Нестеровой Ж.А.
-
Знакомство с почтальоном
-
-
Знакомство с профессией повара
-
Знакомство с профессией полицейского.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.