Презентация на тему "Введение новой системы оценивания в начальной школе"

Презентация: Введение новой системы оценивания в начальной школе
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Введение новой системы оценивания в начальной школе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Введение новой системы оценивания в начальной школе
    Слайд 1

    Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект

  • Слайд 2

    Цель проекта: развитие у обучающихся самостоятельности и способности к самореализации

    Задачи: сформировать у обучающихся устойчивые навыки самоконтроля и самооценки; развить познавательные интересы обучающихся; сформировать готовность к обучению в основном звене.

  • Слайд 3

    Сроки и этапы реализации проекта

    Сроки реализациипроекта:2009 – 2013г.г. Этапы реализации проекта: Подготовительный этап «Выявление готовности детей к учебной деятельности»; Основной этап «Формирование контрольно – оценочной самостоятельности младших школьников»; Заключительный этап «Мониторинг результатов обучения в условиях безотметочного обучения» .

  • Слайд 4

    Актуальность проекта и анализ исходного состояния проблемы

    Внутренняя среда организации Сильныестороны: участие в организации эксперимента администрации школы; понимание и содействие родителей; возможность сотрудничества с ИПК г. Новокузнецка; возможность сотрудничества с ИМЦ г. Осинники. Слабые стороны: нет нормативной базы; не разработана система оценивания в начальной школе;

  • Слайд 5

    Внешняя среда организации Возможности для реализации проекта: интеллектуальные конкурсы разного уровня; сотрудничество с психологом; работа социального педагога; работа фельдшера школы; материальная база школы (компьютеры, интерактивные доски); социальное партнерство с родителями; повышение подготовки и переквалификации педагогов. Ограничения, риски: противоречия между позициями школы и родителей; стремление обучающихся получить отметку.

  • Слайд 6

    Новизна материала

    Безотметочное обучение выступает в качестве нововведения, внедрение которого в образовательный процесс связано с переходом начальной школы в режим развития, в режим инновационной деятельности. При безотметочном обучении отметки обучающимся не ставятся. В силу вступает оценка как процесс отслеживания продвижения в учебе каждого ребенка.

  • Слайд 7

    Подготовительный этапВыявление готовности детей к учебной деятельности

    Выявление готовности детей к обучению по следующим критериям: социальная готовность (принятие позиции ученика); готовность к коллективной форме обучения; адекватность самооценки.

  • Слайд 8

    Основной этапФормирование контрольно – оценочной самостоятельности младших школьников

    Приемы; методики; индивидуальная поддержка психолога; создание ситуации успеха и т.д.

  • Слайд 9

    Заключительный этапМониторинг результатов обучения в условиях безотметочного обучения

    Критерии: постановка и принятие учебной задачи (оценка знаний ребенка: фронтальная беседа, задания- ловушки, практические задания); решение учебной задачи (степень осознания способа решения учебной задачи: диагностические задания); отработка способа (коррекция целей и средств профессиональной деятельности учителя); отработка способа действий и оценка гибкости способа (оценить способность применять имеющийся способ действия в новых условиях: практические задания).

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты

    Пять групп умений: учебно – логические; учебно – коммуникативные; учебно – организационные; учебно – управленческие; учебно – информационные.

  • Слайд 11

    Промежуточные результаты

    Определяются по следующим критериям: готовность детей к школе; учебно –познавательный интерес; отдельные компоненты учебной деятельности.

  • Слайд 12

    Целевые группы проекта

    учителя начальных классов; обучающиеся; родители; администрация школы.

  • Слайд 13

    Формы представления результатов

    информационно – образовательные продукты; методические рекомендации; аналитические отчеты; научные статьи.

  • Слайд 14

    В результате выполнения проекта будет достигнуто:

    инициирование процесса введения новой системы оценивания учебных достижений; ориентация на совершенствование структуры и содержания общего образования; ориентация на Федеральный компонент государственного стандарта начального образования второго поколения.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке