Презентация на тему "Выступление на МО "Формирование коммуникативных УУД на уроках в начальной школе"."

Презентация: Выступление на МО "Формирование коммуникативных УУД на уроках в начальной школе".
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.76 Мб). Тема: "Выступление на МО "Формирование коммуникативных УУД на уроках в начальной школе".". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на МО "Формирование коммуникативных УУД на уроках в начальной школе".
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Автор: Тишко Елена Николаевна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 8» г. Сафоново

  • Слайд 2

    «Успех зависит на 15 % от знаний и на 85% - от умения общаться с людьми, «подать себя» Дейл Карнеги

  • Слайд 3

    ВИДЫ УУД

    ЛИЧНОСТНЫЕ - осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ -общеучебные (включая специально – предметные), логические (включая знаково – символические), постановку и решение проблем. РЕГУЛЯТИВНЫЕ - планирование, прогнозирование, составление плана, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. КОММУНИКАТИВНЫЕ - обеспечивают социальную компетентность и ориентацию на других людей, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное сотрудничество.

  • Слайд 4

    КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

    - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; - разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; - умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; - формирование умения работать в парах и малых группах; - владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; - формирование вербальных способов коммуникации ; - формирование невербальных способов коммуникации – посредством контакта глаз, мимики, жестов, позы, интонации ); - формирование опосредованной коммуникации (использование знаков и символов).

  • Слайд 5

    КОММУНИКАЦИИ

    - коммуникация - взаимодействие коммуникация - кооперация - коммуникативно-речевые действия

  • Слайд 6

    КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ УУД

    - желание вступать в контакт с окружающими - знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими - умение организовать общение, эмоционально сопереживать, умение решать конфликтные ситуации

  • Слайд 7

    ВИДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ

    работа в группах - устный рассказ о героях, о личных впечатлениях по прочитанному тексту - пересказ, чтение наизусть, словесное иллюстрирование

  • Слайд 8

    - проекты и мини – проекты,творческие работы - викторины, интеллектуальные командные игры, конкурсы

  • Слайд 9

    - работа в парах - игры - ситуативные тренинги - чтение по ролям, мини - инсценировки

  • Слайд 10

    - «задания – интервью» (для детей и взрослых - «игротека»

  • Слайд 11

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    -Научите ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на вопрос задавайте ему наводящие вопросы, составьте алгоритм. - Приучите ребенка самого задавать уточняющие вопросы по материалу, переспрашивать, уточнять - Не бойтесь «нестандартных уроков», попробуйте, различные виды игр, дискуссий и групповой работы для освоения материала.  

  • Слайд 12

    Источники:

    Л.П. Кезина, академик РАО; А.А. Кузнецов, вице-президент РАО, академик РАО; А.М. Кондаков, член-корреспондент РАО. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Окончательный вариант от 6 октября 2009г Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М.: Просвещение, 2008. — 151 с.: ил. — ISBN 978-5-09-019148-7. «Разработка и апробация технологии достижения планируемых результатов освоения программ начальной школы по предметам «Русский язык», «Чтение», «Математика», «Окружающий мир»  Руководители проекта: О. Б. Логинова, В.В. Фирсов, М.Р. Леонтьева. Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы. – приложение к ФГОС. Планируемые результаты начального общего образования / [Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.] ; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. –М. : Просвещение, 2009. – 120 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-021058-4. Фотографии. Личный архив учителя Тишко Е.Н.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке