Содержание
-
Возможности безотметочной и рейтинговой системы оценивания учащихся
-
Безотметочное обучение
обучение, в котором отсутствует отметка как форма количественного выражения результата.
-
Цели безотметочного обучения:
Сделать оценку учащихся более содержательной, объективной и дифференцированной. Сформировать и развить оценочную деятельность у детей, делая педагогический процесс гуманным и направленным на личность ребенка.
-
Принципы безотметочного обучения:
дифференцированный подход; критериальность; приоритет самооценки; непрерывность; естественность процесса контроля и оценки.
-
Функции безотметочного оценивания в НОО:
здоровьесберегающая; психологическая; динамическая.
-
здоровьесберегающая; психологическая; динамическая.
-
Приемы оценочной деятельности:
волшебные линеечки; словесное оценивание; знаковая символика; смайлики; радуга; карта достижений.
-
Волшебные линеечки
-
Словесное оценивание
-
Знаковая символика
« ! » - отлично выполнил «+» - хорошо «?» - есть затруднения «-» - не справился с работой
-
Смайлики
-
Радуга
-
Карта достижений
-
Рейтинговая система оценивания
«накопленная отметка» как по отдельным предметам, так и по циклу дисциплин за определённый период обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.