Содержание
-
Роль классного руководителя в формировании навыков здорового и безопасного образа жизни
-
Здоровье созидающая деятельность - целенаправленная форма активности, посредством которой удовлетворяются потребности в сохранении, развитии здоровья учащихся.
-
Общая цель воспитания ценностных основ здорового образа жизни - воспитание стремления к становлению себя (к само актуализации) как здорового человека, как здоровой личности, т.е. к развитию у самого себя и устойчивому воспроизводству качеств, позволяющих осуществлять свою открытость миру через гармоничное и полное удовлетворение своих базовых потребностей и достижение телесного, душевного и духовного благополучия.
-
Основные цели воспитания ценностных основ здорового образа жизни 1. Личностный компонент целей воспитания. Общая цель: воспитание стремления к проявлению личностных качеств, характеризующих здорового человека (стремление быть здоровым).
-
2. Гносеологический компонент целей воспитания Общая цель: воспитание стремления к самопознанию и самоопределению, т.е. стремления познать и понять самого себя, опираясь на знания о человеке как таковом: знания о природе человека, о его сущностных качествах, о его базовых потребностях и т.п. для того, чтобы строить свою жизнь исходя из этого.
-
3. Культурологический компонент целей воспитания Общая цель: воспитание стремления к построению тех основных социокультурных форм организации жизни человека, которые обеспечивают актуализацию его потенциальных собственно человеческих возможностей, а также полное и гармоничное удовлетворение его базовых потребностей.
-
4. Деятельностный компонент целей воспитания Общая цель: воспитание стремления к самостоятельному построению таких оптимальных форм отношений с действительностью, которые обеспечивают телесное, душевное и духовное благополучие человека в результате полного и взаимосогласованного удовлетворения базовых потребностей, актуализации его открытости миру и собственно человеческих возможностей.
-
Педагогические условия формирования установки на здоровый образ жизни у подростков в процессе внеклассной воспитательной работы Информирование ученика о здоровом образе жизни (организация информационного обеспечения) Актуализация его эмоционально-ценностного отношения к здоровому образу жизни Обогащение опыта здорового образа жизни школьника (включение в здоровье сберегающую деятельность)
-
Здоровьесберегающие технологии – это не только горячие обеды, спортзалы, бассейны и школьные автобусы, но и улыбка учителя, доброжелательная атмосфера, создаваемая всеми педагогами на всех уроках, по всем предметам!
-
Здоровье - это ещё не всё, но всё без здоровья — это ничто
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.