Презентация на тему "Программа Воспитательной работы" 11 класс

Презентация: Программа Воспитательной работы
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Программа Воспитательной работы". Презентация состоит из 9 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа Воспитательной работы
    Слайд 1

    ГБОУ “Лицей – интернат №61”

    Воспитательная программа “Правильное поколение” Куратор 10 “А” Зайкова Л.В.

  • Слайд 2

    Цель программы:

    Воспитание духовно развитой, психически и физически здоровой личности с позитивным отношением к жизни и активной гражданской позицией. Задачи программы: 1.Развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся. 2.Формирование гражданско-патриотических качеств личности. 3.Воспитание желания и стремления у обучающихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию. 4. Создание условий для сохранений и укрепления здоровья воспитанников. Пропаганда здорового образа жизни. 5. Воспитание духовно – нравственных качеств личности обучающихся. 6. Социальная адаптация и профориентация обучающихся.

  • Слайд 3

    Ценностные установки:

     Патриотизм – любовь к своей малой Родине, своему народу, к России; социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; человечность– мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество, наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших; труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость; искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие; природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

  • Слайд 4

    Принципы реализации программы:

    Принцип целостности в воспитании. Принцип природосообразности. Принцип воспитания творческой личности ребенка. Принцип опоры на классное ученическое самоуправление. Принцип сотрудничества.

  • Слайд 5

    Основные направления программы:

    Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания  Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии   Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры – эстетическое воспитание 

  • Слайд 6

    Методы и формы реализации программы

    Беседы, дискуссии, презентации Тематические классные часы Экскурсии по красивым местам Бурятии Совместные с родителями выходы в музеи и театрыгорода Выездные акции “Чистый берег Байкала”, “Вырастим лес вместе!”

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты воспитательной программы

    В результате реализации данной программы воспитания предполагается воспитать у обучающихся качества, соответствующие определенной модели. Это должен быть ученик: умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками; владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах муниципального и регионального уровней; обладающий основами коммуникативной культуры с положительной динамикой уровня воспитанности; любознательный, интересующийся, активно познающий мир; любящий свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

  • Слайд 8

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

    Сформированность индивидуальности выпускника Сформированность классного коллектива Взаимоотношения в семье Формирование основ нравственной культуры Гражданско- патриотическое воспитание учащихся Развитие познавательной деятельности Формирование потребности в здоровом образе жизни и творческой активности учащихся Создание условий для самоопределения учащихся относительно направления и способа получения дальнейшего образования.

  • Слайд 9

    Методическое обеспечение программы

    Методика О.С. Газмана «Саморазвитие личности подростка» Тест Н.Е.Щурковой "Размышляем о жизненном опыте", педагогическое наблюдение Методика А.А.Андреева«Изучение удовлетворённости учащихся школьной жизнью» Методика М.Рожкова«Самоуправление» Методика "Я и смысл моей жизни" (А.А. Андреев, Е.Н. Степанов) Методика "Патриотизм и как я его понимаю" (Л.М. Фридман); Методика изучения уровня учебной мотивации (Н.Г. Лусканова); Методика изучения уровня тревожности (по шкале тревожности Р. Сирса); Методика самооценки школьных ситуаций (О. Кондаша).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке