Презентация на тему "Выступление на педагогическом совете по теме "Ресурсы современного коррекционного урока""

Презентация: Выступление на педагогическом совете по теме "Ресурсы современного коррекционного урока"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Выступление на педагогическом совете по теме "Ресурсы современного коррекционного урока"" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 1.81 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на педагогическом совете по теме "Ресурсы современного коррекционного урока"
    Слайд 1

    Современные методы Развития памяти на уроках Автор: Печикина А.А. Соавторы: Дудукалова О.В., Ананьева Р.Г., Чиряева Д.Р., Эпова А.Г.

  • Слайд 2

    Что такое «память»? Память — это психофизиологический процесс, который выполняет функции закрепления, сохранения и последующего воспроизведения прошлого опыта (в виде образов, мыслей, действий, чувств). Память обеспечивает накопление впечатлений об окружающем мире, служит основой приобретения знаний, навыков и умений и их последующего использования.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    МЕТОДЫ ЗАПОМИНАНИЯ «Мнемоника» «Чанкинг» метод «Интервальные повторения» Метод «Сторителлинга»

  • Слайд 5

    МНЕМОТЕХНИКА Мнемотехника (от греч. mnene - память, techne -искусство, мастерство) — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объем памяти путём образования ассоциаций. Основные приёмы мнемотехники: 1. Кодирование. 2. Ассоциации. 3.Рифма.

  • Слайд 6

    Этапы работы по мнемотаблице: 1. Рассматривание таблицы 2.Преобразование в образы 3.Пересказ с опорой на символы(образы) Структура

  • Слайд 7

    Чанкинг-метод в педагогике основан на принципе разбиения информациина более мелкие фрагменты (чанки),чтобы легче запомнить их. «Чанкинг» метод Для использования чанкинг-метода рекомендуется: Разбить информацию на более мелкие фрагменты. Изучить каждый чанк отдельно. Повторить чанки. Связать чанки вместе. Практиковаться и повторять.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Отложенное повторение Отложенное повторение - предполагает увеличение периодов времени между повторным обращением к одному и тому же ранее изученному материалу. Другими словами, изученный материал повторяется с постепенно нарастающими интервалами, что дает возможность мозгу в конечном итоге запомнить информацию.

  • Слайд 10

    1. Письмо по памяти. Пришла зима и мороз принесла. 2. Записать попарно слова — действия и названия картинок. (упр-е на развитие ассоциативной памяти)

  • Слайд 11

    3. Найти на картинке словарные слова и записать их в тетрадь.

  • Слайд 12

    4. Детям предлагается зашифрованные слова и ключ к шифру. Расшифровать слова, запомнить их.

  • Слайд 13

    Сторителлинг Сторителлинг — техника, строящаяся на рассказывании истории с конкретной структурой и интересным героем, с которым обучающиеся могут легко ассоциировать себя

  • Слайд 14

    Технология сторителлинга позволяет: разнообразить образовательную деятельность; заинтересовать каждого учащегося в происходящем действии; научить воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию; обогатить устную речь учащихся; облегчить процесс запоминания сюжета.

  • Слайд 15

    Выделяют несколько видов педагогического сторителлинга: классический, активный, цифровой. Начальная школа: Сторителлинг на основе реальных ситуаций Сторителлинг на основе повествования Старшие звено: Сторителлинг на основе сценария Сторителлинг на основе проблемных ситуаций Цифровой сторителлинг

  • Слайд 16

    Ярмарка урожая Мы... овощи

  • Слайд 17

    Применение метода сторителлинга на уроке окружающего мира 9 «в» КЛАССТема «Городская ярмарка» Видеофрагмент урока

  • Слайд 18

    Применение метода сторителлинга на уроке чтения 5 «б» КЛАССТема «Серая шейка» По Д. Мамину Сибиряку

  • Слайд 19

    5 «б» КЛАССТема: Русская народная сказка «Морозко»

  • Слайд 20

    12 «А» КЛАССТема: гражданство Рф. Права и обязанности гражданина РФ.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке