Содержание
-
Современные методы Развития памяти на уроках Автор: Печикина А.А. Соавторы: Дудукалова О.В., Ананьева Р.Г., Чиряева Д.Р., Эпова А.Г.
-
Что такое «память»? Память — это психофизиологический процесс, который выполняет функции закрепления, сохранения и последующего воспроизведения прошлого опыта (в виде образов, мыслей, действий, чувств). Память обеспечивает накопление впечатлений об окружающем мире, служит основой приобретения знаний, навыков и умений и их последующего использования.
-
-
МЕТОДЫ ЗАПОМИНАНИЯ «Мнемоника» «Чанкинг» метод «Интервальные повторения» Метод «Сторителлинга»
-
МНЕМОТЕХНИКА Мнемотехника (от греч. mnene - память, techne -искусство, мастерство) — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объем памяти путём образования ассоциаций. Основные приёмы мнемотехники: 1. Кодирование. 2. Ассоциации. 3.Рифма.
-
Этапы работы по мнемотаблице: 1. Рассматривание таблицы 2.Преобразование в образы 3.Пересказ с опорой на символы(образы) Структура
-
Чанкинг-метод в педагогике основан на принципе разбиения информациина более мелкие фрагменты (чанки),чтобы легче запомнить их. «Чанкинг» метод Для использования чанкинг-метода рекомендуется: Разбить информацию на более мелкие фрагменты. Изучить каждый чанк отдельно. Повторить чанки. Связать чанки вместе. Практиковаться и повторять.
-
-
Отложенное повторение Отложенное повторение - предполагает увеличение периодов времени между повторным обращением к одному и тому же ранее изученному материалу. Другими словами, изученный материал повторяется с постепенно нарастающими интервалами, что дает возможность мозгу в конечном итоге запомнить информацию.
-
1. Письмо по памяти. Пришла зима и мороз принесла. 2. Записать попарно слова — действия и названия картинок. (упр-е на развитие ассоциативной памяти)
-
3. Найти на картинке словарные слова и записать их в тетрадь.
-
4. Детям предлагается зашифрованные слова и ключ к шифру. Расшифровать слова, запомнить их.
-
Сторителлинг Сторителлинг — техника, строящаяся на рассказывании истории с конкретной структурой и интересным героем, с которым обучающиеся могут легко ассоциировать себя
-
Технология сторителлинга позволяет: разнообразить образовательную деятельность; заинтересовать каждого учащегося в происходящем действии; научить воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию; обогатить устную речь учащихся; облегчить процесс запоминания сюжета.
-
Выделяют несколько видов педагогического сторителлинга: классический, активный, цифровой. Начальная школа: Сторителлинг на основе реальных ситуаций Сторителлинг на основе повествования Старшие звено: Сторителлинг на основе сценария Сторителлинг на основе проблемных ситуаций Цифровой сторителлинг
-
Ярмарка урожая Мы... овощи
-
Применение метода сторителлинга на уроке окружающего мира 9 «в» КЛАССТема «Городская ярмарка» Видеофрагмент урока
-
Применение метода сторителлинга на уроке чтения 5 «б» КЛАССТема «Серая шейка» По Д. Мамину Сибиряку
-
5 «б» КЛАССТема: Русская народная сказка «Морозко»
-
12 «А» КЛАССТема: гражданство Рф. Права и обязанности гражданина РФ.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.