Презентация на тему "Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг"

Презентация: Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг" по педагогике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 Центр развития ребенка»

    Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг Садыкова Е.В., старший воспитатель г. Гусев 2017 год

  • Слайд 2

    Сторителлинг – это искусство увлекательного рассказа

  • Слайд 3

    Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения

  • Слайд 4

    Цели сторителлинга – захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории

  • Слайд 5

    Виды педагогического сторителлинга

    Классический Активный Цифровой

  • Слайд 6

    В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: 1. Сторителлинг на основе реальных событий: в качестве примера применяются жизненные ситуации, которые следует решить. Этот вид сторителлинга применяется в тех случаях, когда над правильным решением преобладает понимание какой-либо проблемы. Данный вид сторителлинга является хорошим инструментом сплочения детского коллектива, так как его можно использовать с целью групповых обсуждений и обмена мнениями.

  • Слайд 7

    2. Сторителлинг на основе повествования: вымышленный или реальный рассказчик предоставляет требующуюся информацию. Данный метод используется для повышения интереса детей к теме.

  • Слайд 8

    3.Сторителлинг на основе сценария: ребенок становится частью истории и достигает различных результатов в зависимости от того, какие решения принимает. Метод хорошо подходит для нечасто случающихся или небезопасных ситуаций, или когда педагог хочет, чтобы дети применяли ранее приобретенные знания и опыт. Использование сценариев добавляет смысла знаниям детей и помогает применять их в реальном мире.

  • Слайд 9

    4.Сторителлинг на основе проблемных ситуаций:  способ решение проблемы с наилучшими результатами. Этот метод помогает развить навыки решения проблемных ситуаций и применять знания на практике.

  • Слайд 10

    СТРУКТУРА ТЕХНИКИ СТОРИТЕЛЛИНГ

  • Слайд 11

    Вступление Должно быть коротким, ставить проблему, которую необходимо решить. Оно сосредотачивает внимание детей на вопросе или проблеме, которым история посвящена и на которые в завершении истории будет получен ответ.

  • Слайд 12

    Развитие события Здесь выявляются сюжетные направления и нравы функционирующих персонажей. Эта часть дает возможность основательнее вникнуть в проблему или конфликт, о котором рассказывается во вступлении. Данная часть истории делает проблему хуже, тем самым создает определенное напряжение, Ситуация не становится разрешенной. По сути, она становится все напряжённее.

  • Слайд 13

    Кульминация Когда напряжение доходит до апогея и обстановка начинает выглядеть нестерпимой, появляется разрешение поставленной проблемы. Тайна раскрыта. В конечном итоге находится решение, и этот ответ, как правило, совсем не тот, которого мыф ожидали.

  • Слайд 14

    Заключение Должно быть краткое, которое подытоживает рассказ одним предложением. Как в басне – мораль.

  • Слайд 15

    Наиболее важные моменты при создании истории

  • Слайд 16

    - необходимо учитывать возрастные особенности детей, в том числе их интеллектуальный, эмоциональный, физический и духовный уровень развития; - в истории должен быть определенный персонаж или герой. У каждого из них должны быть особенные черты характера, которые будут отображаться в изложенных событиях. Основной персонаж непременно должен вызывать симпатию; - история должна вызывать чувства эмпатии представленным персонажам, представляя себя на его месте.

  • Слайд 17

    Преимущества использования техники сторителлинг с детьми дошкольного возраста

  • Слайд 18

    1. Сторителлинг– отличный способ разнообразить занятия, чтобы найти подход и заинтересовать любого ребенка. Не требует затрат и может быть использован в любом месте и в любое время. 2. Техника сторителлинга имеет форму дискурса, потому что рассказы представляют большой интерес, а также развивают фантазию, логику и повышают культурное образование. 3. Детям сторителлинг помогает научиться умственному восприятию и переработке внешней информации, обогащает устную речь, усиливает культурное самосознание, помогает запомнить материал, развивает грамотность. 4. Сторителлингможет успешно использоваться в проектной и совместной деятельности детей. Дошкольникам намного проще запомнить материал в виде интересной истории. Сухие факты запоминаются плохо, в то время как красочные истории остаются с нами надолго. Сторителлинг– это замечательный метод преподавания любого материала.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке