Презентация на тему "Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста" по русскому языку. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сторителлинг, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    СТОРИТЕЛЛИНГ, как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

    МКОУ Александровская СОШ Воспитатель: Шигидина Т. П.

  • Слайд 2

    СТОРИТЕЛЛИНГ – педагогическая техника, выстроенная в применении истории с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения. Термин «СТОРИТЕЛЛИНГ» возник от английского слова «storytelling» и означает «рассказывание историй»

  • Слайд 3

    Методику сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг. Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга. Сторителлинг – это искусство создавать яркие и запоминающиеся истории.

  • Слайд 4

    Цель сторителлинга

    Управление вниманием и чувствами детей с начала повествования и удержание его в течение всей истории.

  • Слайд 5

    Задачи

    развивать творческое мышление и воображение; -развивать грамматически правильную речь; -наглядно мотивировать поступки героев; -научить воспринимать и перерабатывать информацию.

  • Слайд 6

    Преимущества сторителлинга

    способ разнообразить знания, найти подход и заинтересовать любого ребенка; не требует затрат; можно использовать в любое время и в любом месте; можно использовать в проектной деятельности детей; способствует успешной адаптации детей в коллективе среди сверстников; объединяет детей и взрослых.

  • Слайд 7

    Сочиняя, дети: «проживают» истории; приобретают способность мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах; раскрепощаются застенчивые; робкие становятся смелыми; молчаливые – разговорчивыми; повышает настроение, потому что сочинять истории - это не только полезно, но еще и очень увлекательно!

  • Слайд 8

    Виды сторителлинга для работы с детьми дошкольного возраста.

    Сторителлинг на основе реальных ситуаций – применяется в тех случаях, когда над правильным решением преобладает понимание какой-либо проблемы. Мы стремимся обучить детей, как вести себя в конкретных обстоятельствах или как применять навыки и знания, а не заучивать факты. Является хорошим инструментом сплочения детского коллектива, так как его можно использовать с целью групповых обсуждений и обмена мнениями.

  • Слайд 9

    2. Сторителлинг на основе повествования: вымышленный или реальный рассказчик предоставляет требующуюся информацию. Используется для повышения интереса детей к теме. 3. Сторителлинг на основе сценария: ребенок становится частью истории. Хорошо подходит для нечасто случающихся или небезопасных ситуаций, или чтобы дети применяли раннее приобретенные знания и опыт. 4. Сторителлинг на основе проблемных ситуаций. помогает развивать навыки решения проблемных ситуаций и применять знания на практике.

  • Слайд 10

    Структура техники сторителлинга

    1. Вступление – вызвать у слушателя интерес, увлечь его, удерживать внимание. 2. Развитие события – эта часть дает возможность основательнее проникнуть в проблему или конфликт, о котором рассказывается во вступлении.

  • Слайд 11

    3. Кульминация – когда напряжение доходит до апогея и обстановка начинает выглядеть нестерпимой, появляется разрешение поставленной проблемы. Тайна раскрыта. В конечном итоге находится решение, и этот ответ, как правило, совсем не тот, которого мы ожидали. 4. Заключение – должно быть краткое, которое подытоживает рассказ одним предложением.

  • Слайд 12

    Кубики историй

    Можно купить готовые

  • Слайд 13

    Или сделать самостоятельно

  • Слайд 14

    Правила игры

    Договориться кто за кем отвечает. 2. Первый игрок бросает кубик и начинает рассказ в зависимости от выпавшего изображения. 3. Следующие игроки также кидают кубик и продолжают историю не теряя нить повествования.

  • Слайд 15

    - Кубики могут содержать картинки только одной категории (на одном – волшебные предметы, на другом – сказочные герои, на третьем – погодные явления и т.д.). Тематические кубики (транспорт, времена года, сказки и др.). Разноплановые (на гранях изображены картинки разных категорий)

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке