Содержание
-
Муниципальное автономное образовательное учреждение«Детский сад комбинированной направленности №4» г. Сосновоборска
«Применение технологии сторителлинга в образовательной и в игровой деятельности» Подготовила: воспитатель Митрохова Ольга Анатольевна
-
Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения.
-
Дэвид Армстронг
-
Цели сторителлинга : захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории , вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории.
-
Задачи : Обосновать правила поведения в той или иной ситуации, кто и зачем создал эти правила; Систематизировать и донести информацию; Обосновать право каждого быть особенным, не похожим на других; Наглядно мотивировать поступки героев; Сформировать желание общаться.
-
Педагогический СТОРИТЕЛЛИНГ Классический Активный Цифровой
-
Сторителлинг на основе реальных ситуаций Сторителлинг на основе повествования Сторителлинг на основе сценария Сторителлинг на основе проблемных ситуаций
-
-
Структура: Вступление Развитие события Кульминация Заключение
-
Возможности сторителлинга: Разнообразить образовательную деятельность с детьми; Заинтересовать каждого ребенка в происходящем действии; Научить воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию; Обогатить устную речь дошкольников; Облегчить процесс запоминания сюжета.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.