Содержание
-
Тема : Организация адаптационного периода первоклассников.(Из опыта работы)
Сайфутдинова Елена, учитель начальных классов Руководитель школьного методического объединения МБОУ «Пестречинская СОШ№1»
-
система психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников
Организация работы «Школы будущего первоклассника» с дошкольниками; Индивидуальные консультации и собрания с родителями будущих первоклассников; Сопровождение первоклассников на этапе первичной адаптации к школе; Мониторинг адаптации младших школьников.
-
Виды школьной адаптации
а) Физиологическая адаптация. б) Социально-психологическая адаптация.
-
Требования СанПиН
Ступенчатый режим занятий с постепенным увеличением нагрузки. Продолжительность урока - 35 минут. Форма проведения уроков - игровая. Физкультурные минутки проводятся двукратно: через 10-15 и 20-25 минут от начала урока. Дополнительные каникулы в феврале сроком в течение одной недели. Продолжительность учебного года - 33 недели. Количество уроков в день – 4, допустимо 5-м уроком урок физической культуры.
-
Мониторинг адаптации учеников 1б класса МБОУ «Пестречинская СОШ№1».
-
Признаки успешной адаптации
Удовлетворенность ребенка процессом обучения. Успешность ребенка в освоении программы. Степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий. Удовлетворенность межличностными отношениями с одноклассниками и учителем.
-
Благодарю за внимание! Желаю творческих успехов и вдохновения!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.