Содержание
-
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№ 34 «Рябинка» «Применение педагогических технологий в организации взаимодействия с родителями в условиях реализации ФГОС ДО» 2019 г. Выполнила Воспитатель Березина И.А.
-
Тезисы из ФГОСРаздел I. Общие положения
Пункт 1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач: 9) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Пункт 1.7. Стандарт является основой для: 6) оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Пункт 1.4. Основные принципы дошкольного образования: 5) сотрудничество Организации с семьей;
-
Сегодня одним из условий необходимым для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС) становится привлечение родителей к участию в работе детского сада. Использование педагогических технологий направлено : 1. Организацию взаимодействия с семьей, ознакомление педагогов с системой новых форм работы с родителями 2. Повышение педагогической культуры родителей 3. Вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместную работу по обмену опытом
-
-
Приоритетные задачи, направленные на работу с родителями
Объединение усилий для развития и воспитания детей Создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки Активизация и обогащение воспитательных умений родителей Задачи Установление партнерских отношений с семьей каждого воспитанника
-
Основные направления работы с родителями воспитанников с применением педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДО
Направления работы с родителями Досуговое Познавательное Наглядно-информационное Информационно-аналитическое
-
Познавательное направление общие, групповые собрания консультации и индивидуальные беседы круглый стол «по любой теме» выставки детских работ, поделок, изготовленные вместе с родителями. родительская гостиная, клуб аукцион секретов воспитания совместные экскурсии; Открытые ОД совместное создание РППС. Совместные проекты направлено на ознакомление родителей с возрастными и психологическими особенностями детей дошкольного возраста, формирование у родителей практических навыков воспитания детей. Цель
-
-
Досуговое направление знакомство с профессиями родителей выставка семейной коллекции семейные спортивные встречи праздники дни добрых дел, акции развлечения призвано устанавливать теплые доверительные отношения, эмоциональный контакт между педагогами и родителями, между родителями и детьми. Цель конкурс семейных талантов
-
Традиционные формы взаимодействия
-
Нетрадиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников
-
Ожидаемые результаты создание детско-взрослого сообщества; активное участие родителей в образовательном процессе ДОУ; обобщение опыта ДОУ по взаимодействию с семьями и опыта семейного воспитания; укрепление и обновление материально-технической базы; эффективная реализация образовательной программы; организация дополнительных образовательных услуг.
-
«От использования, обучения и просвещения родителей - к признанию ценности семейного опыта, установлению партнерских отношений с родителями детей; от противостояния и обвинений к объединению; от закрытости к доверию».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.