Презентация на тему "Взаимодействие педагогов с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении"

Презентация: Взаимодействие педагогов с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Взаимодействие педагогов с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие педагогов с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении
    Слайд 1

    Взаимодействие педагогов с детьми с ОВЗв образовательном учреждении

    Учитель: Переводчикова Ольга Анатольевна ГБОУ школа №432 Колпинского района Санкт-Петербурга

  • Слайд 2

    необходимость скоординированной работы всех сотрудников образовательного учреждения СЛОЖНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ возможность ребенка жить полноценной жизнью судьба ребенка

  • Слайд 3

    Адаптация стандартных учебных программ под нужды конкретного ребенка успешность реализации инклюзивного и специального обучения отказ от традиционного подхода к обучению ПЕДАГОГ концентрация внимания на оказании коррекционно-реабилитационной помощи обеспечение социальной направленности учебного и воспитательного процесса

  • Слайд 4

    ТРЕБОВАНИЕ К ПЕДАГОГУ: оградить ребенка от негативных социальных взаимодействий, неудовлетворенности своими успехами в учебе и общении с одноклассниками. ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА: социализация; приобретение определенных социокультурных качеств; нахождение в классе с другими детьми направлено на адаптацию в микросоциуме, социально-психологическую коррекцию и социальную реабилитацию. Обучение детей с ОВЗ

  • Слайд 5

    первоначальное всестороннее психолого-педагогическое обследование; выявление всех нарушений; выявление уровня актуального и ближайшего развития. Организация учебного процесса для ребенка с ОВЗ Диагностика

  • Слайд 6

    классный руководитель Организация учебного процесса для ребенка с ОВЗ Составление психолого-педагогического паспорта Разработка индивидуальной программы обучения социальный педагог психолог дефектолог

  • Слайд 7

    Организация учебного процесса для ребенка с ОВЗ Согласование программы с родителями ребенка Обсуждение программына педагогическом консилиуме Утверждение программына педсовете школы

  • Слайд 8

    Практико-ориентированное: практика источника получения новых знаний и сферы, в которой можно использовать полученные теоретические знания. Поэтапное формирование знаний: учет необходимости неоднократного возвращения к уже изученному материалу. Дедуктивный метод познания: от общего к частному. Наличие разнообразных наглядно-образных средств. Проведение обучения в положительной эмоциональной обстановке. Обучение детей с ОВЗ

  • Слайд 9

    УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС включениев работу всех обучающихся обеспечение взаимодействия обучающихся импровизация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ варьирование учебных методик полифония

  • Слайд 10

    УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС достижение коррекционного эффекта ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ имитационные игры ПРИМЕНЕНИЕ «УРОКОВ РАЗВИТИЯ» психогимнастика элементы тренинга возможность искать выход из различных проблемных ситуаций

  • Слайд 11

    УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ЛИЧНО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД тесные контакты по линии педагог - обучающийся БИПАРНЫЙПОДХОД

  • Слайд 12

    осуществлять качественную психолого-практическую подготовку педагога; иметь полные представления о познавательных возможностях каждого обучающегося; уметь чувствовать психофизические ресурсы обучающегося с определенной патологией: нарушения моторики; нарушения речи; нарушения зрения; нарушения слуха; видеть личность в обучающемся. Рекомендации педагогу при обучении детей с ОВЗ

  • Слайд 13

    создать оптимальные условия для реализации возможностей для каждого ребенка; не допустить формирование личности с комплексом неудачника. Рекомендации педагогу при обучении детей с ОВЗ обеспечение успешной интеграции ребенка в социум

  • Слайд 14

    РОДИТЕЛИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПСИХОЛОГ ДЕФЕКТОЛОГ ПЕДАГОГ Обучение детей с ОВЗ

  • Слайд 15

    явно выраженное отставание в развитии; нарушения динамики нервных процессов; проблемы в развитии эмоционально-волевой сферы; недоразвитие личности; быстрая потеря интереса к осуществляемой деятельности; низкая способность делать обобщения; неспособность запоминать информацию с первого раза. Особенности учебно-воспитательной работы Дети с умственной отсталостью ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ

  • Слайд 16

    давать максимально легкие задания; ставить положительные оценки. Особенности учебно-воспитательной работы Дети с умственной отсталостью РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ обеспечение заинтересованности детей в обучении

  • Слайд 17

    Специальная программа вспомогательной школы: не предполагает обучение иностранному языку, черчению, Всемирной истории, астрономии. Значительное количество коррекционных и поддерживающих занятий: оптимальный сензитивный период для детей 1-3 классы. Особенности учебно-воспитательной работы Дети с умственной отсталостью ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 18

    Приемы и наглядные материалы: поддержание работоспособности ребенка. Речевое сопровождение выполняемых ребенком заданий. Выделение 3-5 минут для индивидуальной работы с обучающимся. Занятия с психологом и педагогом-дефектологом. Особенности учебно-воспитательной работы Дети с умственной отсталостью ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 19

    подбирать задания, с которыми ребенок гарантированно справится, обязательно хвалить его для повышения уверенности в собственных силах; составлять визуальное расписание на весь день. Дети понимают смысл деятельности, в тех случаях, когда она четко запрограммирована; использовать игры, направленные на развитие зрительно-тактильного, тактильного, кинестетического восприятия. Особенности учебно-воспитательной работы Дети с ранним детским аутизмом (РДА) РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ

  • Слайд 20

    применять физические упражнения, помогающие детям научиться контролировать свое тело и улучшающие координацию движений, проговаривать свои действия во время игры; оказывать физическую помощь в организации действий: «работать» руками ребенка, вместе держать карандаш или рисовать его руками. Особенности учебно-воспитательной работы Дети с ранним детским аутизмом (РДА) РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ

  • Слайд 21

    любовь к коллекционированию РЕШЕНИЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: раскладка карандашей по цвету; раскладка вырезанных шаблонов по определенной форме. Особенности учебно-воспитательной работы Дети с ранним детским аутизмом (РДА) ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ

  • Слайд 22

    нарушение пространственной ориентации РЕШЕНИЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: размещение нескольких зеркал в помещении, которые должны находиться на уровне глаз ребенка. Особенности учебно-воспитательной работы Дети с ранним детским аутизмом (РДА) ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ

  • Слайд 23

    психическая пресыщаемость РЕШЕНИЕ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: более частое переключениие с одного вида деятельности на другой. Особенности учебно-воспитательной работы Дети с ранним детским аутизмом (РДА) ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке