Содержание
-
Лукина Наталья Викторовна, педагог-психолог МБДОУ №2 «Дюймовочка» г. Шарыпово «МЫ ВСЕ МОЖЕМ!» «СЧАСТЬЕ ДЕТЕЙ – В НАШИХ РУКАХ!»
-
подготовка, методическое руководство и оказание помощи педагогам общеобразовательного учреждения по включению детей с ограниченными возможностями в общеобразовательную среду ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: комплексное изучение проблем ребенка междисциплинарной командой специалистов и определение возможностей и потребностей ребенка в психологической, коррекционно-педагогической и социальной помощи разработка и составление индивидуальной развивающей программы, с учетом социальной ситуации развития ребенка консультирование и обучение родителей по вопросам воспитания детей с ограниченными возможностями в развитии в условиях семьи проведение коррекционно-развивающего обучения в форме индивидуальных, групповых занятий
-
Дети с ОВЗ привыкают к обществу сверстников с нормальным развитием, учатся взаимодействовать с ними. В течение дня дети взаимодействуют друг с другом не только на занятиях, но и во всех видах деятельности, т.е. происходит интеграция во всех направлениях.
-
ЗАНЯТИЯ С ПСИХОЛОГОМ Педагог-психолог проводит психологическое обследование детей и на основе полученных результатов осуществляет развивающую и коррекционную работу. На своих занятиях психолог использует различные игровые методы, драматизации, методы арттерапии. Такие занятия поднимают настроение, помогают приобрести навыки общения.
-
Заседания ПМПК проводятся 4 раза в год. Во время проведения которых идёт обсуждение уровня развития ребёнка, его динамики, достижения поставленных целей, выбор форм работы, решается вопрос об адекватных формах развития. Корректируются образовательные маршруты с учетом особенностей детей. ОРГАНИЗОВАНА РАБОТА ПМПК
-
Основная цель этой работы – помочь родителям овладеть практическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания детей с ОВЗ в семье. ЧТОБЫ УЗНАТЬ РЕБЁНКА, НАДО ХОРОШО УЗНАТЬ ЕГО СЕМЬЮ. В.А. Сухомлинский Одной из основных форм работы в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ занимает работа с семьей.
-
Консультации, которые проводятся по индивидуальным запросам родителей, помогают решить многие вопросы и избежать ошибок в воспитании детей. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА, СПЕЦИАЛИСТОВ С ДЕТЬМИ С ОВЗ И РОДИТЕЛЯМИ Разнообразные занятия совместной деятельности детей с ОВЗ и родителей Приобщение родителей к педагогическому процессу Информационно-педагогические материалы, выставки детско-родительских работ Уважительные взаимоотношения семьи и образовательного учреждения Понимания и такта в воспитании и обучении ребенка с ОВЗ Расширение сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения Объединение усилий педагога и родителя в совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка с ОВЗ
-
Педагогами КИО были выпущены методические пособия по инклюзивному образованию УМК из 5 частей «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» - 2011 г. «ИНДИВИДУАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ» - 2012 г. «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ» - 2012 г. «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ С ДОШКОЛЬНИКАМИ» - 2014 г.
-
У КАЖДОГО ИЗ НАС ЕСТЬ ТО, ЧТО МЫ МОЖЕМ ДАТЬ ДРУГИМ! КАЖДЫЙ ИЗ НАС МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ МИР!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.