Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт - Петербурга
В нашем саду здорово! ПРОЕКТ «Взаимодействие с родителями, как один из критериев реализации ФГОС» Родительский клуб «ЛУЧИКИ» Группа «Сложные дефекты» Выполнили: учитель-дефектолог: Котина Н. А. Воспитатели : Гриненко Е. Н. Чернышова И.А. Музыкальный руководитель: Бордак Е.И.
-
чаще наблюдаются застревания на стадиях негативизма и отвержения проблемы варианты крайностей: агрессивны, склонны к конфликтам или чрезмерно пассивны склонны обвинять специалистов в проблемах развития ребенка, пренебрегают рекомендациями часто занимают позицию: «Если не увидеть проблему, то все само пройдет» испытывают чувство вины за состояние здоровья ребенка или обвиняют медицинский персонал настороженно относятся к педагогам, с недоверием воспринимают их рекомендации истощение, психологический дискомфорт, нестабильность, внутренняя напряженность недоверие к миру Родители детей со сложными нарушениями в развитии
-
Направления работы с родителями детей с ОВЗ 1)обучение родителей специальным приемам, необходимым для проведения занятий с ребенком в домашних условиях; 2)обучениеродителей воспитательным приемам, необходимым для коррекции дезадаптивных черт личности ребенка; 3)коррекция понимания родителями проблем их ребенка — преувеличения или, наоборот, отрицания наличия проблем; 4)коррекциянеконструктивных форм поведения родителя (агрессии, истерических проявлений, неадекватных поведенческих реакций); 5) коррекцияпозиции родителей — переход в позицию поиска реализации возможностей ребенка.
-
Cитуации 1. Ситуация: Родитель претендует на получение, «особых образовательных условии», ожидает неоправданно высоких результатов. 2.Ситуация: Родитель «не принимает» особого ребенка; и отказывается от совместной деятельности по коррекции и развитию ребёнка
-
ПЕРВЫЙ ЭТАП Направлен на привлечение родителей к коррекционно-развивающему процессу ВТОРОЙ ЭТАП Направлен на формирование увлечения родителей процессом развития ребенка ТРЕТИЙ ЭТАП Направлен на развитие творческих подходов родителей к обучению и развитию Этапы работы
-
Результатами успешной работы с родителями являются: Нормализация эмоционального состояния ребенка Устойчивость психо- эмоционального состояния родителей Создание в семье коррекционно- развивающей среды РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.