Презентация на тему "Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации"

Презентация: Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.85 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида № 5

    «Взаимодействие с родителями (лицами, их замещающими) и сотрудниками образовательной организации» Выполнила воспитатель Рогулина Н.Н. Солнечногорск

  • Слайд 2

    Актуальность Перед нами в настоящее время остро стоит вопрос о проблемах родителей и детей. С каждым годом у нас становится все больше «проблемных детей», «семей группы риска». Педагогам трудно общаться и взаимодействовать с родителями. Традиционные формы работы - родительские собрания, не оправдывают себя. Посещаемость становится все меньше и меньше. Поэтому надо искать новые формы, наполнять их педагогически эффективным содержанием. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка. Цель Выстроить подлинное доверие и партнерство с семьей на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей и родителей. В связи с этим, повысить эффективность позитивного воспитательного влияния детского сада на семью, в том числе обсудить воспитательно-образовательную работу с детьми, обменяться опытом с сотрудниками образовательной организации.

  • Слайд 3

    Задачи  Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.  Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка  Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.  Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.  Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. Принципы Все люди разные. Каждая личность неповторима и уникальна. Каждый человек прекрасен в своих потенциальных возможностях и способностях. Жизнь создается любовью. Любить человека – значит утверждать его неповторимое существование. Необходимо отделять поведение от сущности человека.

  • Слайд 4

    Формы работы : анкетирование Анкета для родителей 1. Как Вы считаете, вашему ребёнку хватает вашей любви и внимания?2. Посещает ли Ваш ребёнок другие дополнительные образовательные учреждения?3. Существуют ли у Вас семейные традиции? Какие?4. Созданы ли условия у Вас дома для традиционных детских видов деятельности-игры, чтения, рисования, конструирования?5. Читаете ли книги своему ребёнку? В какое время это делаете?6. Какие литературные произведения любит слушать Ваш ребёнок?7. Поддерживаете ли Вы интерес ребёнка к прослушиванию музыкальных произведений? Если да, то каких?8. Рассматриваете ли Вы с ребёнком различные явления и объекты природы(цветок, птица, облака, дождь, ветер...), обсуждаете ли их, делаете ли выводы?9. Чем чаще всего любит заниматься Ваш ребёнок?10. Участвует ли Ваш ребёнок вместе с Вами в домашних делах? Каких?11. На что направлены основные ваши заботы за ребёнком: здоровье, умственное развитие, нравственное воспитание?12. Какие трудности испытываете в общении со своим ребёнком?13. Как Вы решаете конфликты, ситуации по поводу поступков своего ребёнка?14. С какими просьбами обычно обращается к Вам ребёнок?15. Какие вопросы Вы бы задали воспитателю?16. Какие пожелания Вы бы адресовали педагогическому коллективу детского сада?

  • Слайд 5

    Информационные стенды, подбор наглядных пособий и материалов

  • Слайд 6

    Беседы и занятия с детьми о семье.

  • Слайд 7

    Совместное творчество детей и родителей «Книжка –малышка»

  • Слайд 8

    Беседы за круглым столом Индивидуальные беседы

  • Слайд 9

    Совместный досуг

  • Слайд 10

    Совместное развлечение детей и родителей «Мы спортивная семья»

  • Слайд 11

    Взаимодействие и сотрудничество с сотрудниками дошкольной организации.

  • Слайд 12

    Показатели результативности проведенной работы. К признакам, по которым я сужу о качестве организации взаимодействия с родителями воспитанников, можно отнести: - понимание мною ведущей роли семьи в воспитании ребенка и своей роли как помощника родителей; Достижение единства педагогов и родителей в определении целей и задач, требований, методов и приемов воспитания ребенка; - определение цели, задач, форм и содержания взаимодействия с семьей на основе изучения их потребностей и интересов, особенностей семей воспитанников; -разнообразие используемых форм и методов работы с семьями воспитанников; - систематическое повышение мною своей общеобразовательной, предметной, методической и психолого-педагогической компетентности, позволяющей быть авторитетным в работе с родителями, качественно организовывать взаимодействие с ними. Таким образом, использование новых форм в сотрудничестве с семьей, помогут педагогам и родителям освоить методы воспитания, основанные на взаимоуважении, демократическом и гуманистическом подходах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке