Содержание
-
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в детском саду
Подготовил: музыкальный руководитель МБДОУ г.Иркутска №77
-
1. Разучивает тексты песен с детьми в группе2. Подбирает музыкальный материал для игр, прогулок, трудовой процесс3. Отвечает за осуществление музыкального воспитания детей своей группы4. Должен иметь папку с музыкальным материалом
Воспитатель в группе:
-
1. Обязательно присутствует на музыкальных занятиях 2. Активно участвует в процессе общения детей на музыкальном занятии и их творчестве3. Участвует в отборе музыкального материала для утренней гимнастики4. Следит за поведением детей на музыкальном занятии5. Творчески работать над сценариями праздников
Воспитатель на музыкальном занятии:
-
1. Поет вместе с детьми2. Выполняет движения вместе с детьми, активизируя их деятельность3. Помогает детям в работе с раздаточным материалом
Воспитатель на музыкальном занятии младшая группа:
-
1. Помогает разучивать песни с детьми2. Оценивает выученные правила, произведения3. В выполнении музыкально-ритмических движениях действует по необходимости, показыкая отдельные движения, напоминает построения, дает указания по темпу, ритму4. В игре помогает детям организовать круг, колонну и т.д.
Воспитатель на музыкальном занятии средняя группа:
-
1. Следит за четкостью выполнения упражнений2. Дает оценку выполненным действиям3. Помогает детям дать характеристику произведению4. Помогает разучивать музыкальное произведение5. Напоминает детям построения, последовательность движений
Воспитатель на музыкальном занятии старшие группы:
-
1. Знать порядок номеров наизусть.2. Следить за дисциплиной, поправлять детей корректно.3. Знать стихи и детей их читающих, вовремя подсказывать начало стихотворения.4. Брать на себя роли в спектаклях. Не отказываться от принятой роли.5. В младших группах должен быть быстрый темп ведения праздника без заминок и пауз со стороны ведущих (т.к. Внимание у детей неустойчивое).6. Чётко знать, когда посадить детей. Когда поднести оборудование.7. Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем посредством условных сигналов (Смотреть на муз.рук. ).8. Роль своего героя выделить цветным карандашом сразу после получения сценария.9. Если у ребёнка нет пары, её заменяет воспитатель.10. Воспитатель должен видеть на празднике каждого ребёнка.11. Стараться не критиковать и не дергать детей, успокаивать их поглаживанием по плечу.
Воспитатель на утреннике: