Содержание
-
МОУ «Алексинская средняя общеобразовательная школа
Программа воспитания учащихся начальной школы «Я в мире людей» 2008-2012г.г. Классный руководитель Исаева Елена Ивановна
-
Структура программы «Мир моего Я»,«Я и другие» «Я и моя страна»,«Я и семья» «Я и мир знаний», « Я и моё здоровье» Принципы Воспитательной деятельности Концепция Воспитательной деятельности направления воспитательнойдеятельности Развитие ученического самоуправления Визитная карточка класса Модель выпускника начальной школы Этапы реализации программы воспитания
-
Концепция воспитательной деятельности
«Формирование коммуникативной компетентности младшего школьника»
-
Концептуальный взгляд на воспитание Воспитание- это сотворение себя в своей жизни Воспитание- это творение моих отношений с другими людьми Воспитание – это участие в сотворении мира, в котором я живу
-
Цель: развитие коммуникативных компетенций у учащихся, профилактика негативных эмоциональных проявлений в формировании навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми
-
Задачи мотивировать учащихся на обращение к внутреннему миру, анализу собственных поступков формировать навыки адекватного общения в окружающем социуме познакомить с вербальными и невербальными техниками общения развивать умение замечать положительные качества в людях, выражать это в доброжелательной и приятной форме повысить коммуникабельность и социабельность учащихся через стимуляцию личной активности ребенка в разных жизненных ситуациях
-
ключевые слова концепции Индивидуальность
-
сотворчество
-
любознательность
-
выбор
-
успех
-
коллектив
-
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
Личностно-ориентированный Деятельностный Принцип сотрудничества Гуманизация воспитания Природосообразность воспитания Принцип открытости Дифференцированный Средовый Человековедческий Эмоциональный Диалогический
-
Этапы реализации программы воспитания 1 этап: 2008-2009 г.г. 2 этап: 2009-2011 г.г. 3 этап: 2011-2012 г.г.
-
оптимизация внутригрупповых взаимоотношений, способствующая доверительному отношению друг к другу обучение детей навыкам коллективной самоорганизации улучшение эмоционального благополучия ребенка в группе сверстников стабилизация позитивной самооценки, развитие личностной рефлексии Результаты сплочение детского коллектива, улучшение взаимоотношений со сверстниками и учителями, снятие барьеров в общении
-
Направление деятельности Я и мир знаний Я и моё здоровье Я и другие Я и семья Мир моего Я Я и моя страна
-
Организация ученического самоуправления
Принципы: Равноправие Выборность Откровенность и гласность Законность Целесообразность Гуманность Самодеятельность Ответственность
-
Приоритетное направление реализации концепции подпрограмма «Мир моего Я» Цель создание условий для формирования коммуникативной компетентности учащихся Задачи формирование коммуника- тивных навыков и умений обучение навыкам Межличност- ного взаимо- действия формирование доброжела- тельного отношения друг к другу формирование адекватной самооценки и развитие уверенности в себе
-
осознание учащимися своих успехов в развитии навыков межличностного взаимодействия адекватная самооценка и уверенность в себе осознание себя членом классного коллектива Ожидаемые результаты
-
Формы работы Групповые дискуссии Творческий дневник моих мыслей Праздники Соревнования Экскурсии Конкурсы Практические, деловые и ролевые игры Интерес – это мотор жизнедеятельности
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.