Содержание
-
Департамент образования и науки города МосквыГосударственное автономное образовательное учреждениевысшего образования города Москвы«Московский городской педагогический университет»Институт непрерывного образованияДополнительная профессиональная программа повышения квалификации«Социализация детей дошкольного возраста и индивидуализация образовательного процесса в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»(72 ч.)
Итоговая работа по теме: «Индивидуальный образовательный маршрут» Выполнила: Кокорева Варвара Викторовна Москва, 2019
-
Что такое индивидуальный маршрут?
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) – это подбор моделей и технологий обучения, которые позволяют обеспечить каждому ребенку свою траекторию развития. Образование становится индивидуальным, функциональным и эффективным. Дает возможность проявления всех имеющихся у ребенка способностей и возможностей. ИОМ строился на основе нормативных документов: Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; Базисный учебный план для специальных (коррекционных) учреждений V вида РФ, утвержденного Приказом Минобразования России от 10.04.2002 г № 29/2065; Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12. 2010 г. N 189"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
-
Цель: Выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья.
Задачи: Установление контакта в условиях ослабления и снятия тревожности, чувства безопасности в доступной для ребенка деятельности; Формирование и поддерживание устойчивого контакта в совместно-практической деятельности ребенка и педагога; Насыщение контакта тонизированием эмоциональной сферы с помощью психотерапевтических приемов. формирование представления о собственном теле, его частях через обучение осязанию; формирование ориентировочной реакции на окружающих через мимические эмоциональные реакции педагога; развитие понимания речи через использование эмоционально-смыслового комментария режимных моментов, ситуаций игровых и учебных занятий; формирование простейших инструкций, часто используемых в ситуации занятий; Расторможение речи через провоцирование непроизвольных подражательных действий, мимику, интонацию взрослого, провоцирование ребенка на эхолалии и непроизвольные словесные реакции, повторение за ребенком, обыгрывание его звуковых реакции и вокальной аутостимуляции с дальнейшим приданием эмоционального смысла; формирование первичных математических представлений; развивать представления об объектах живой и неживой природы, окружающих его в повседневной жизни; формирование общей и мелкой моторики; формирование первичных культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания;
-
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника коррекционной группы №3
-
Работа дефектолога
-
Работа логопеда
-
Работа инструктора по физической культуре
-
Работа психолога
-
Работа воспитателя
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.