Содержание
-
Задачи:
Изучить и проанализировать уровневые характеристики воспитанности учащихся. Заполнить мониторинговую карту воспитанности конкретного ученика класса. Заполнить сводные данные по конкретному классу Осуществлять проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества
-
Раздаточный материал
Уровневые характеристики воспитанности учащихся Карта педагогического мониторинга воспитанности конкретного ученика Карта педагогического мониторинга воспитанности всех учащихся данного класса
-
Начальная школа Бланк №1 Карточка самооценки воспитанности учащейся__2_ класса МБОУ ООШ с. Казарка Сурадеевой Алёны Просим Вас оценить себя по перечисленным качествам, используя пятибалльную шкалу: 5 – очень высокий уровень; 4- высокий; 3 – средний; 2 – низкий; 1 – очень низкий уровень Дата заполнения: 09.09.14 .
-
-
Карточка оценки личностного роста сына (дочери) Ф.И.О.ребёнка - Сурадеева Алёна Информация о родителях : мать-Савкина Елена Анатольевна КЦСОН социальный работник; отец – Сурадеев Александр Владимирович г. Москва ОДП Экли- сервис Дата заполнения: 09.09. 14 г. Просим Вас оценить уровень развития личностных качеств вашего ребёнка, используя пятибалльную шкалу: 5 – очень высокий уровень; 4- высокий; 3 – средний; 2 – низкий; 1 – очень низкий уровень.
-
-
-
Таблица выраженности качеств и уровня воспитанности ученицы___2___класса Сурадеевой Алёны
-
Уровень воспитанности (определяется по сумме баллов). Максим. кол-во баллов – 100% Суммарный показатель учащегося – х% Максимальное кол-во баллов, которое может набрать ученик в начальной школе составляет 75 баллов (5 критериев * 5 баллов * 3 оценки: кл. руководителя, родителя, самооценка); В нашем случае ученица набрала 68 из 75 возможных баллов 75 – 100% 68 – x % X = 68 * 100 = 90% - оптимальный уровень 75 Проблемное поле (по среднему показателю). Проблемное поле – если средний показатель оцениваемого качества находится в пределах от 1 до 2,5 балла. В данном случае проблемного поля у школьника нет. Классный руководитель делает выводы и рекомендации по дальнейшей воспитательной работе.
-
Таблица состояния уровня воспитанности учащихся _____ класса «Проблемное поле»
-
Уровни воспитанности
-
Диагностические методы
«Фотография» ( в конце учебного года) Учащимся предлагается выступить в роли фотографов – сделать снимок своего класса. В квадратиках учащиеся должны разместить себя и своих одноклассников. Каждое «фото»ученик заменяет именем своего одноклассника. Обратить внимание на то, в каком месте на фотографии ученик располагает себя, своих друзей, своих одноклассников.
-
я я я я я я
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.