Содержание
-
Проектная деятельность на уроках в начальной школе как средство формирования УУД
Выполнила: студентка 44Н группы Солопенко Арина
-
Цель: выявление важности проектной деятельности как средства формирования УУД Задачи: раскрыть роль проектной деятельности в формировании УУД; выделить несколько групп умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние; разработать методические рекомендации по организации работы проектной деятельности.
-
Актуальность: Считаю данную тему актуальной и важной, так как школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе.
-
Рассматривая роль проектной деятельности в формировании УУД, можно сказать, что в зависимости от вида проекта формируются в большей степени те или иные универсальные действия. Если речь идет об информационном проекте, то это, как правило, формируются познавательные универсальные действия, творческие проекты способствуют развитию регулятивных УУД и т.д.
-
Благодаря проектной деятельности формируются следующие УУД: Личностные– формируется мотивация к учебной деятельности, ответственность, устанавливаются связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Регулятивные– овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы. Познавательные–умение искать информацию, наблюдать, обобщать, структурировать её. Коммуникативные– приобретение умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли.
-
Методические рекомендации по организации работы проектной деятельности: 1. Учите детей действовать самостоятельно, независимо; уклоняйтесь от прямых инструкций. 2. Не сдерживайте инициативы детей. 3. Не делайте за них то, что они могут делать (или могут научиться делать) самостоятельно. 4. Не спешите с вынесением оценочных суждений. 5. Помогайте детям учиться управлять процессом усвоения знаний. 6. Учите отстаивать свои идеи и отказываться от ошибочных.
-
Проектная деятельность является эффективным средством формирования универсальных учебных действий у младших школьников. Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат. Работа над проектом помогает учащимся проявить себя ,показать свои организаторские способности, скрытые таланты, а также умение самостоятельно добывать знания. Заключение:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.