Презентация на тему "Задание №3. ПП.04.02 Формирование методических компетенций"

Презентация: Задание №3. ПП.04.02 Формирование методических компетенций
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Задание №3. ПП.04.02 Формирование методических компетенций" по педагогике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.47 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Задание №3. ПП.04.02 Формирование методических компетенций
    Слайд 1

    Проектная деятельность на уроках в начальной школе как средство формирования УУД

    Выполнила: студентка 44Н группы Солопенко Арина

  • Слайд 2

    Цель: выявление важности проектной деятельности как средства формирования УУД Задачи: раскрыть роль проектной деятельности в формировании УУД; выделить несколько групп умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние; разработать методические рекомендации по организации работы проектной деятельности.

  • Слайд 3

    Актуальность: Считаю данную тему актуальной и важной, так как школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывно меняющемся обществе.

  • Слайд 4

    Рассматривая роль проектной деятельности  в формировании УУД, можно сказать, что в зависимости от вида проекта формируются в большей степени те или иные универсальные действия. Если речь идет об информационном проекте, то это, как правило, формируются познавательные универсальные действия, творческие проекты способствуют развитию регулятивных УУД и т.д.

  • Слайд 5

    Благодаря проектной деятельности формируются следующие УУД: Личностные– формируется мотивация к учебной деятельности, ответственность, устанавливаются связи между целью учебной деятельности и её мотивом. Регулятивные– овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы. Познавательные–умение искать информацию, наблюдать, обобщать, структурировать её. Коммуникативные– приобретение умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли.

  • Слайд 6

    Методические рекомендации по организации работы проектной деятельности: 1.  Учите детей действовать самостоятельно, независимо; уклоняйтесь от прямых инструкций. 2.   Не сдерживайте инициативы детей. 3.   Не делайте за них то, что они могут делать (или могут научиться делать) самостоятельно. 4.    Не спешите с вынесением оценочных суждений. 5.    Помогайте детям учиться управлять процессом усвоения знаний. 6. Учите отстаивать свои идеи и отказываться от ошибочных.

  • Слайд 7

    Проектная деятельность является эффективным средством формирования универсальных учебных действий у младших школьников. Метод проектов четко ориентирован на реальный практический результат. Работа над проектом помогает учащимся проявить себя ,показать свои организаторские способности, скрытые таланты, а также умение самостоятельно добывать знания. Заключение:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке