Презентация на тему "Западно-европейская педагогика XI-XIII вв"

Презентация: Западно-европейская педагогика XI-XIII вв
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Западно-европейская педагогика XI-XIII вв" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 0.83 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Западно-европейская педагогика XI-XIII вв
    Слайд 1

    Западно-европейская педагогика XI-XIIIвв.

  • Слайд 2

    ЦЕРКОВНЫЕ ШКОЛЫ монастырские школы епископальные (кафедральные) приходские школы

  • Слайд 3

    Монастырские школыорганизовывались при монастырях, в них учились мальчики 7-10 лет, которых родители обрекали на будущее монашество. В качестве учителей выступали образованные монахи. В них преподавались грамматика, риторика, диалектика, позже арифметика, геометрия, геометрия, астрономия и теория музыки.

  • Слайд 4

    Епископальные (кафедральные) школы открывались в церковных центрах, местопребывания главы епархии. Содержание обучения в них было по тем временам довольно высоким. Помимо чтения, письма, счета и закона Божия, изучались грамматика, риторика и диалектика (трехпутье), а в отдельных сверх этого – арифметика, геометрия, астрономия и теория музыки (четырехпутье).

  • Слайд 5

    Приходские школы были самыми распространенными. Школы размещались в доме священника или в церковной сторожке. Их посещали небольшие группы мальчиков, где за небольшую плату священник либо причетник обучал детей закону Божию на латинском языке, письму и церковному пению.

  • Слайд 6

    АницийМанлийТоркватСеверин Боэций (480-524). Обучение в церковных школах повышенного уровня преподавалось по программе семи свободных искусств. Одним из первых формулу такой программы для средневековой Европы предложил СеверинБоэций.

  • Слайд 7

    Учитель не щадил своих учеников за ошибки; жестокие телесные наказания были очень распространены и одобрялись церковью.

  • Слайд 8

    Фома Аквинский. ( 1225-1274 гг.) Важную роль в становлении схоластики сыграл философ и теолог Фома Аквинский. Он пытался соединить светское знание и христианскую веру, поставив во главу постулаты религии.

  • Слайд 9

    Содержание рыцарского воспитания составляли «семь рыцарских добродетелей»: верховая езда, плавание, владение копьем, мечом и щитом, фехтование, охота, игра в шахматы, умение слагать и петь стихи.  

  • Слайд 10

    Образование девушек знатного происхождения стояло несколько выше, чем юношей. Многие из них направлялись в женские монастыри, где проходили особый курс обучения. Некоторые знали прозу и поэтические произведения латинских авторов.

  • Слайд 11

    Многие городские школы были организованы по инициативе городских магистратов и преобразованы из прежних приходских школ. Эти школы обслуживали детей высших сословий. Преподавали в них светские учителя.  Постепенно возникают учебные заведения и для девочек, но повсеместного распространения они не получают, а основным источником женского образования остаются монастыри.

  • Слайд 12

    Важной вехой в развитии педагогической науки и образования явилось создание первых средневековых университетов.

  • Слайд 13

    Парижский университет (1200)

  • Слайд 14

    Оксфорд (1206)

  • Слайд 15

    Болонский университет

  • Слайд 16

    Кембридж(1231)

  • Слайд 17

    Прервав над логикой усердный труд, Студент оксфордский рядом с нами плелся. Едва ль беднее нищий бы нашелся... Выносить Нужду и голод приучился стойко. Полено клал он в изголовье койки. Ему милее двадцать книг иметь, Чем платье дорогое, лютню, снедь. Чосер

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке