Содержание
-
-
В своей профессии я делаю первые, ещё не уверенные, но уже сознательные шаги человека, который знает в каком направлении двигаться. Эта работа открыла для меня огромный простор для саморазвития в профессиональном плане. Моя педагогическая тема : «Совершенствование навыков общения и поведения детей с интеллектуальной недостаточностью».
-
Цель: Формирование и развитие у учащихся культуры поведения в обществе.
-
Задачи: Изучить научно-методическую литературу по теме. 2.Выбрать критерии сформированности культуры поведения учащихся в обществе 3.Разработать методику по развитию культуры поведения учащихся в обществе. 4.Проверить эффективность разработанной методики.
-
Диагностика выявления коммуникативных склонностей учащихся
-
Анкета-тест «Эмпатия» (выявление способности к сопереживанию, сочувствию)
-
Формы работы: 1.Проигрование ситуаций, ролевые игры, беседы. 2.Упражнения: -обратиться к человеку с вопросом; -извиниться и перебить разговор беседующих; -принести извинения за оплошность движений; -пользоваться приборами во время еды; -извиниться за небольшое опоздание; -съесть конфету и найти место для обёртки; -быстро выйти из комнаты в группе детей, не толкнув никого; -выслушать сообщение и задать уточняющий вопрос; -произнести утреннее, дневное, вечернее, приветствие; -пропустить в дверях старшего, девочку, женщину; 3.Ролевые игры. 4.Тематические классные часы. 5. Инструктажи, викторины.
-
Программа классных мероприятий по развитию культуры поведения учащихся в обществе
-
-
Повторная анкета-тест «Эмпатия»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.