Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ак-Довурака имени Тамдын-оолСесенмааСаятыевны – Героя Социалистического труда 668051 Республика Тыва г. Ак-Довурак ул. Юбилейная, 14 тел/факс 8-394-332-10-58 tyva_school_112@mail.ruПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ:технологический
Подготовила: замдиректора по УВР Чапчын С.С. г. Ак-Довурак-2019г.
-
1. Учебный план
Построения примерного недельного учебного плана для 10-11 классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента. Это означает, что учебные предметы выбраны для изучения обучающимися на базовом и на профильном уровне. Обязательными учебными предметами на базовом уровне являются «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», а также интегрированные учебные предметы «Обществознание» и «Естествознание».
-
Переход к профильному обучению позволяет: создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ; обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов; установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации; обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.
-
Технологический профиль реализуется в:
10 «б» классе в соответствии с требованиями ФГОС СОО с изучением родного (тувинского) языка наряду с преподаванием на русском языке
-
Кадровый состав
-
2. Количество отводимых часов для профильных предметов
-
2. Количество отводимых часов внеурочной деятельности
-
3.Наличие УМК
-
-
3.Наличие УМК
-
Учебники одобрены экспертными организациями и включены в Федеральный перечень.
-
4. Эффективность выбора профильных предметов
-
-
5. Профориентационная работа
Профориентационная работа в школе ведётся параллельно и взаимосвязано по трём направлениям. 1. Психологическая помощь (осуществляет педагог- психолог) задачами которой являются: Проведение психологической профдиагностики. Формирование первичных представлений о самом себе, установка на самопознание и самооценку. Оказание помощи в осознании собственных мотивов выбора профессии: беседы психолога, «Кто нужен современному рынку труда?», «Престижные профессии 21 века», «Что сделаю я для людей». Активизация собственных ресурсов через нетрадиционные формы обучения профориентационные игры: «Мы играем в журналистов», «День самоуправления», «Я-вожатый» и др. Работа с родителями- информационно-разъяснительные беседы: «Азбука профессий», «Лучшие ВУЗы города», «Выбираем профессию».
-
II. Практическое знакомство с миром профессий (Зам. директора по ВР ) Знакомство с типологией профессий и стратегией их выбора, «плюсы и минусы», противопоказания и требования к специалисту. Беседы о классификации по типам: « Человек-техника, человек-природа, человек-человек, человек – знак, человек- художественный образ». Включение подростков в активную «пробу сил», в процессе обучения трудовым навыкам. (заключение договора с ЦЗН, с Ак-Довуракским горным техникумом) Проведение экскурсий по производственным организациям (комбинат «Туваасбест» и другие
-
III. Диагностика профессиональных наклонностейосуществляется через раннюю профилизацию учащихся 7-8 классов. Формирование классов происходит с учетом интереса, склонностей учащихся. ( Зам. директора по УВР) Работа по профориентации является системной, т.е. в ней участвуют все, кто так или иначе работает с детьми, а именно: администрация школы, педагоги, школьный врач, школьный психолог, социальный педагог и сами учащиеся, родители. Дважды в год проводятся месячники профориентационной работы (октябрь, март), в рамках которых реализуются программы исследований по выявлению профессиональных предпочтений, диагностики профессиональных намерений и интересов учащихся 7,9,11-х классов. Организуются круглые столы для родителей, учащихся, встречи с выпускниками ВУЗов.
-
-
6. Предварительный выбор предметов для сдачи ГИА 2019-2020уч.год
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.