Презентация на тему "Защита профильного обучения 2018-2019 учебного года" 10 класс

Презентация: Защита профильного обучения 2018-2019 учебного года
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Защита профильного обучения 2018-2019 учебного года" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Защита профильного обучения 2018-2019 учебного года
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ак-Довурака имени Тамдын-оолСесенмааСаятыевны – Героя Социалистического труда 668051 Республика Тыва г. Ак-Довурак ул. Юбилейная, 14 тел/факс 8-394-332-10-58 tyva_school_112@mail.ruПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ:технологический

    Подготовила: замдиректора по УВР Чапчын С.С. г. Ак-Довурак-2019г.

  • Слайд 2

    1. Учебный план

    Построения примерного недельного учебного плана для 10-11 классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального компонента. Это означает, что учебные предметы выбраны для изучения обучающимися на базовом и на профильном уровне. Обязательными учебными предметами на базовом уровне являются «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», а также интегрированные учебные предметы «Обществознание» и «Естествознание».

  • Слайд 3

    Переход к профильному обучению позволяет: создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ; обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов; установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации; обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием.

  • Слайд 4

    Технологический профиль реализуется в:

    10 «б» классе в соответствии с требованиями ФГОС СОО с изучением родного (тувинского) языка наряду с преподаванием на русском языке

  • Слайд 5

    Кадровый состав

  • Слайд 6

    2. Количество отводимых часов для профильных предметов

  • Слайд 7

    2. Количество отводимых часов внеурочной деятельности

  • Слайд 8

    3.Наличие УМК

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    3.Наличие УМК

  • Слайд 11

    Учебники одобрены экспертными организациями и включены в Федеральный перечень.

  • Слайд 12

    4. Эффективность выбора профильных предметов

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    5. Профориентационная работа

    Профориентационная работа в школе ведётся параллельно и взаимосвязано по трём направлениям. 1. Психологическая помощь (осуществляет педагог- психолог) задачами которой являются: Проведение психологической профдиагностики. Формирование первичных представлений о самом себе, установка на самопознание и самооценку. Оказание помощи в осознании собственных мотивов выбора профессии: беседы психолога, «Кто нужен современному рынку труда?», «Престижные профессии 21 века», «Что сделаю я для людей». Активизация собственных ресурсов через нетрадиционные формы обучения профориентационные игры: «Мы играем в журналистов», «День самоуправления», «Я-вожатый» и др. Работа с родителями- информационно-разъяснительные беседы: «Азбука профессий», «Лучшие ВУЗы города», «Выбираем профессию».

  • Слайд 15

    II. Практическое знакомство с миром профессий (Зам. директора по ВР ) Знакомство с типологией профессий и стратегией их выбора, «плюсы и минусы», противопоказания и требования к специалисту. Беседы о классификации по типам: « Человек-техника, человек-природа, человек-человек, человек – знак, человек- художественный образ». Включение подростков в активную «пробу сил», в процессе обучения трудовым навыкам. (заключение договора с ЦЗН, с Ак-Довуракским горным техникумом) Проведение экскурсий по производственным организациям (комбинат «Туваасбест» и другие

  • Слайд 16

    III. Диагностика профессиональных наклонностейосуществляется через раннюю профилизацию учащихся 7-8 классов. Формирование классов происходит с учетом интереса, склонностей учащихся. ( Зам. директора по УВР) Работа по профориентации является системной, т.е. в ней участвуют все, кто так или иначе работает с детьми, а именно: администрация школы, педагоги, школьный врач, школьный психолог, социальный педагог и сами учащиеся, родители. Дважды в год проводятся месячники профориентационной работы (октябрь, март), в рамках которых реализуются программы исследований по выявлению профессиональных предпочтений, диагностики профессиональных намерений и интересов учащихся 7,9,11-х классов. Организуются круглые столы для родителей, учащихся, встречи с выпускниками ВУЗов.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    6. Предварительный выбор предметов для сдачи ГИА 2019-2020уч.год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке