Презентация на тему "ЗОЖ у дошкольников"

Презентация: ЗОЖ у дошкольников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ЗОЖ у дошкольников" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.05 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: ЗОЖ у дошкольников
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский садобщеразвивающего вида второй категории № 32.

  • Слайд 2

    Опыт работы по привитию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста воспитателя первой квалификационной категории МБДОУ д/с № 32 Коломоец Л.И.

  • Слайд 3

    Проблема: Последнее десятилетие во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья подрастающего поколения. И поэтому все понимают, что необходимо с дошкольного возраста научить ребенка самостоятельно заботится о своем здоровье и в современной методической литературе данному вопросу уделяется большое внимание, но все дети разные и именно поэтому необходимо найти индивидуальный подход к каждому ребенку, заинтересовать его, побудить желание заботится своем здоровье

  • Слайд 4

    Цель: Создавать условия для формирования у ребенка позиций созидателя в отношений своего здоровья. .

  • Слайд 5

    Задачи: Формировать потребность в здоровом образе жизни. Формировать представление детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания. Воспитывать сознательное отношение к собственному здоровью и использовать доступные способы его укрепления. Расширять у детей представления и знания об организме человека и его возможностях. Познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека,  закреплять представление о духовно-нравственных основах здоровья.

  • Слайд 6

    1 этап: изучение НПД дошкольного образования, инновационных программ,технологий, методических рекомендаций педагогов занимающихся разработкой данной проблемы(В.Т.Кудрявцев, Б.Б.Егоров, Н.А. Авдеева). 2 этап: разработка модели совместной работы участников образовательного процесса по интеграции образовательных областей для привития здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. 3 этап: создание условий для формирования представлений детей о себе и навыках здорового образа жизни, разработка перспективного плана, подбор методов и приемов и т.д. 4 этап: определение результативности представления детей о себе и навыках здорового образа жизни. Создание системы работы по привитию норм ЗОЖ в нашем ДОУ проходила в несколько этапов

  • Слайд 7

    Содержание психолого-педагогической работы в дошкольном возрасте Образовательная область «Здоровье» Сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей Воспитание культурно-гигиенических навыков Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни и правилах безопасного поведения В основном документе дошкольного образования ФГТ указанная проблема решается освоением образовательной области: «Здоровье»,

  • Слайд 8

    Для успешного решения проблемы необходимо соблюдать принцип интеграции образовательной области «Здоровье» с другими образовательными областями Привитие норм ЗОЖ

  • Слайд 9

    Для привития ребенку норм ЗОЖ необходимо создать оптимальнруюздоровьесберегающую среду, что позволит успешно добиться положительных результатов в данной проблеме Основные условия обеспечения здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении Коррекция эмоциональных детско-родительских отношений. 2. Создание в детском саду комфортной эмоциональной среды через обеспечение системы положительных взаимоотношений между: педагогами и родителями; педагогом и детьми; детьми в группе. Активная позиция педагога в самосовершенствовании, в деятельности, направленной на укрепление собственного здоровья. 4. Создание условий для доброжелательных взаимоотношений детей со сверстниками. 5. Обеспечение базовой потребности ребенка в движении.

  • Слайд 10

    РЕБЕНОК На основании изученных документов была разработана модель

  • Слайд 11

    Беседы педагога о ЗОЖ(проблемные ситуации) ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПРИВИТИЮ НОРМ ЗОЖ В МБДОУ Чтение худ.и познавательной литературы Просмотр познавательных передач Проведение непосредственно образовательной деятельности по теме ЗОЖ

  • Слайд 12

    Физкультурные непосредственная образовательная деятельность Системное выполнение гигиенических процедур, Закаливание, Гимнастика пробуждения, хождение по рефлексрорным дорожкам

  • Слайд 13

    Игровая деятельность по теме ЗОЖ, ОБЖ

  • Слайд 14

    Работа с родителями Базисом здоровья ребенка является его эмоциональное благополучие, поэтому именно коррекция детско-родительских отношений стала первым шагом на пути решения нашей задачи Единственный возможный путь в реальном эмоциональном сближении родителей и детей – это включение их в разнообразную совместную деятельность: игровую, изобразительную, трудовую, проектную, музыкальную и другие.

  • Слайд 15

    Спортивные праздники

    Создаются благоприятные условия не только для физического развития, укрепления здоровья всех участников, но и для формирования между родителями и детьми отношений основанных на любви, взаимопонимании, творчестве Соревнование семейных командпод девизом «Спорт, семья и безопасность»

  • Слайд 16

    «Здоровый педагог – здоровые дети». Педагог на личном примере показывает детям как хорошо быть здоровым. Реализация этой идеи предполагает организацию системы оздоровительной работы в образовательном учреждении не только с детьми, но и с педагогами. В систему оздоровительной работы входят такие формы и методы как: совместные туристические походы, оздоровительная гимнастика, хоровое пение, беседы с врачами, психологические тренинги, танцы и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке