Презентация на тему "Здоровьесберегающая среда"

Презентация: Здоровьесберегающая среда
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Здоровьесберегающая среда" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.7 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающая среда
    Слайд 1

    Тема: Игровое пространство ДУ, как здоровьесберегающая среда.  Воспитатель: Самсонова Н.Ю.

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающая среда – это гибкая, развивающая, не угнетающая ребёнка система, основу которой составляет эмоционально-комфортная среда пребывания и благоприятный режим организации жизнедеятельности детей.  

  • Слайд 3

    Здоровьесберегающее пространство на современном этапе рассматривается как комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических, морально-этических, экологических, физкультурно-оздоровительных, образовательных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную, морально-нравственную и бытовую среду в семье и детском саду.

  • Слайд 4

    К сущностным характеристикам предметно - пространственной среды следует отнести:  - морально-психологический климат;  - экологию и гигиену;  - рациональный режим жизни, труда и отдыха;  - современные образовательные программы, методики и технологии, отвечающие принципам здоровьесохраняющего обучения. - современный дизайн;

  • Слайд 5

    Особенности личностно – ориентированной модели воспитания: - в общении с детьми придерживаться положения: «Не рядом, не над, а вместе!» - содействовать становлению ребёнка, как личности; - обеспечить чувство психологической защищённости – доверие ребёнка к миру; - радости существования; - развитие индивидуальности ребёнка – «не запрограммированность», а содействие развитию личности; - знания, умения, навыки рассматриваем не как цель, как средство полноценного развития личности. 

  • Слайд 6

    Помимо двигательного центра, в группах организуются следующие подпространства: -Уголок природы.-Познавательно – исследовательский центр.-Книжный уголок (речевой деятельности).-Центр дидактических игр и мелкой моторики.-Строительно – конструктивный центр.-Уголок изодеятельности.-Уголок театрализации и музыкальной деятельности.-Учебная зона.-Зона ПДД и гараж.-Уголок сюжетно – ролевых игр.-Зона для кукол.-Уголок уединения.

  • Слайд 7

    Гигиенические средства содействуют укреплению здоровья:- Личная гигиена.- Проветривание.- Влажная уборка.- Режим питания.- Правильное мытьё рук.- Обучение детей элементарным приёмам здорового образа жизни.- Полоскание ротовой полости после еды.- Ограничения уровня учебной нагрузки во избежание утомления. 

  • Слайд 8

    Предметно – пространственная среда – это мощный обогащающий фактор детского развития, который способствует:  - Обогащению социального опыта и приобретению качеств необходимых для жизни. -Воспитанию и развитию ребёнка в коллективе. -Развитию опорно – двигательного аппарата. -Развитию у детей организованности, инициативности. -Умению поддерживать, дружеские взаимоотношения со сверстниками. -Самостоятельному и творческому использованию физкультурного инвентаря и атрибутов для подвижных игр. -Обогащению нравственно – эстетическими ценностями. -Развитию психофизических качеств: быстроты, выносливости, гибкости, ловкости и др. -Формированию личности. 

  • Слайд 9

    Структурирование воспитательно-образовательного процесса в учреждении строится на основе здоровьесберегающей доминанты:·  мониторинг состояния развития;·  определение уровня здоровья;·  наблюдение за формирование систем, функций организма и двигательных навыков дошкольников.

  • Слайд 10

    Утренняя гимнастика!

  • Слайд 11

    Двигательная деятельность!

  • Слайд 12

    Спортивные развлечения!

  • Слайд 13

    Спортивный уголок!

  • Слайд 14

    Подвижные игры!

  • Слайд 15

    Картотека подвижных игр.

  • Слайд 16

    Главная задача   педагога – сохранение позитивного физического и психического здоровья воспитанников.

  • Слайд 17

    «Здоровые дети!»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке