Презентация на тему "Моделирование здоровьесберегающей среды в ДОУ"

Презентация: Моделирование здоровьесберегающей среды в ДОУ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Моделирование здоровьесберегающей среды в ДОУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Моделирование здоровьесберегающей среды в ДОУ
    Слайд 1

    Моделирование здоровьесберегающей среды в ДОУ.

  • Слайд 2

    Укрепление здоровья подрастающего поколения – не столько медицинская, сколько психолого – педагогическая задача. Главное-необходимо формировать потребность в сохранении и укреплении здоровья.

  • Слайд 3

    Реализуя право ребёнка на здоровье и безопасность, второй годовой задачей МБДОУ №90 «Незабудка» является -«Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы ДОУ с учётом созданных условий, направленных на сохранение и укрепление здоровья воспитанников».

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающая среда-

    это совокупность социально-педагогических условий, физиологических компонентов, способствующих реализации адаптивных возможностей дошкольников; факторов, влияющих на сохранение и развитие их здоровья.

  • Слайд 5

    Использование здоровьесберегающей среды позволяет:

    Приобретать опыт в двигательной деятельности; Способствует формированию опорно – двигательной системы организма; Способствует формированию представлений о некоторых видах спорта; Способствует становлению ценностей здорового образа жизни.

  • Слайд 6

    Основные условия здоровьесберегающей среды образовательного учреждения

    Соблюдение санитарно-гигиенических норм; Систематическая реализация физкультурно-оздоровительных мероприятий с использованием предметов здоровьесберегающей среды; Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

  • Слайд 7

    Основные принципы здоровьесберегающей среды

    Создание психолого-педагогического комфорта пространства; Приобщение детей к социокльтурным нормам ( ведение ЗОЖ); Создание благоприятной социальной ситуации физического развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями здоровья; Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка через включение в различные виды деятельности (двигательная деятельность, игровая, практическая здоровьесберегающая деятельность); Развитие творческой личности; Организация лечебно-профилактических мероприятий; Соблюдение санитарно-гигиенических норм; Разработка и реализация дополнительныхобразовательных программ по формированию культуры здоровья, сохранению и укреплению здоровья.

  • Слайд 8

    Здоровьесберегающая среда должна быть:

    Насыщенной; Трансформируемой; Полифункциональной; Вариативной; Доступной и безопасной.

  • Слайд 9

    СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ здоровьесберегающих условий

    Благоприятный эмоциональный настрой; Морально – психологический климат; Экология и гигиена; Современный дизайн; Рациональный режим жизни, труда и отдыха.

  • Слайд 10

    Особое значение в деятельности педагогического коллектива по созданию здоровьесберегающего пространства придается:

    Охране и укреплению физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; Формирование соцкультурной среды соответствующей возрастным и индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; Подбору здоровьесберегающих технологий; Обеспечения психолого – педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах охраны и здоровья детей.

  • Слайд 11

    Зоны «Здоровья» в возрастных группах.

  • Слайд 12

    Результаты использования здоровьесберегающих технологий

    У дошколника: Развита крупная и мелкая моторика; Он подвижен, вынослив; Владеет основными движениями; Контролирует свои движения и управляет ими; Способен к волевым усилиям; Следует социальным нормам; Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены.

  • Слайд 13

    Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто… Сократ Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке