Презентация на тему "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Презентация: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ" по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
    Слайд 1

    здоровьесберегающие технологии в начальной школе МБОУ НОШ 94 г. Краснодар составитель Лихонина Е.В.

  • Слайд 2

    А. Шопенгауэр говорил: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий – счастливее больного короля». здоровьесберегающие технологии в начальной школе

  • Слайд 3

    «Здоровье» – это нормальная, правильная деятельность организма, его психическое благополучие (словарь С.И. Ожегова) здоровьесберегающие технологии в начальной школе

  • Слайд 4

    В.А. Сухомлинский утверждал, что «…забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества».

  • Слайд 5

    Требования здоровьесбрегающих технологий

    1. Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, правильность освещения класса и доски и т.д.) 2. Обязательное проветривание классной комнаты.   3. Норма видов учебной деятельности на уровне – 4-7 (опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач). 4. Однообразность урока способствует утомлению школьников, а частая смена одной деятельности другой потребует у учащихся дополнительных адаптационных условий.  Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10 минут.  

  • Слайд 6

    Требования здоровьесбрегающихтехнологий

    5. Количество методов преподавания (словесный, наглядный, самостоятельная работа) должно быть не менее трех. 6. Чередование их не позже чем через 10-15 минут.  На урок следует выбирать такие методы, которые бы способствовали активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся.   7. На уроке должна осуществляться смена динамических поз учащихся, которые соответствовали бы видам работы. 8.  Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Норма: на 15-20 минут урока по одной минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.

  • Слайд 7

    Требования здоровьесбрегающих технологий

    9.  В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни. 10.  Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу. 11. Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние эмоциональные разрядки: шутка, улыбка, музыкальная пауза, небольшое стихотворение. 

  • Слайд 8

    Ж.Ж. Руссо: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». здоровьесберегающие технологии в начальной школе

  • Слайд 9

    Виды физминуток

    Двигательно – речевые.  Этот вид физминуток наиболее популярен на уроках. Дети коллективно читают небольшие, веселые стихи и одновременно выполняют различные движения, как бы инсценируя их.

  • Слайд 10

    Виды физминуток

    Танцевально-ритмическая.  Эти физминутки особо любимы детьми, т.к. выполняются под веселую музыку, все движения произвольны. Если добавлять элемент ритмики, тогда движения должны быть более четкими. В отличие от танцевальных, в которых все танцуют произвольно, при этом желающие могут петь.

  • Слайд 11

    Физкультурно-спортивная.   Это традиционная гимнастика, которая выполняется строго под счет, с равномерным чередованием вдохов и выдохов. Каждое упражнение рассчитано на укрепление определенной группы мышц.

  • Слайд 12

    Подражательная  Эти физминутки основываются полностью на фантазии учителя. Читая с детьми азбуку, или рассматривая картинки с машинами, паровозиками, бабочек, или например: любые буквы: буква «Л» Буквой Л расставили ноги Словно в танце – руки в боки Наклонимся влево, вправо Получается на славу 

  • Слайд 13

    Будте здоровы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке