Содержание
-
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Учитель математики МОУ СОШ № 2 г.Тамбова Карасева Н.В.
-
« Прежде, чем сделать ребёнка умным и сообразительным – сделайте его здоровым»!
Ж.Ж. Руссо
-
Цифры
Только 10% детей школьного возраста здоровые50% имеют функциональные отклонения35 – 40% - хронические заболеванияУ каждого четвёртого выпускника - паталогия сердечно – сосудистой системыУ каждого третьего – близорукость, нарушение осанки 50% нуждаются в помощи психолога
-
В чём причина?
-
Правильная организация учебной деятельности
-
Рекомендации по проведению урока:
Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей) Норма видов учебной деятельности на уровне 4-7 (опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач) Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10 минут Количество видов преподавания (словесный, наглядный, самостоятельная работа) должно быть не менее трех. Чередование видов преподавания не позже чем через 10-15 минут На уроке должна присутствовать смена поз учащихся, которые соответствовали бы видам работы Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Норма: на 15-20 минут урока по одной минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу
-
Задачи
-
Ученические презентации
«Секреты японского долголетия» «О пользе витаминов» «Вред курения в цифрах»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.