Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии и организация безопасного образовательного пространства в начальной школев рамках ФГОС Микина А.М., учитель начальных классов первой кв. категории МБОУ Лицея № 22 «Надежда Сибири»
-
Здоровьесозидающая педагогика Здоровьеразвивающее сопровождение образовательного процесса Здоровьеформирующее просвещение Развивающие курсы (психологические, логопедические, по формированию навыков здорового образа жизни) Физкультурно-оздоровительная работа Духовно-нравственное развитие посредством воспитательной работы и системы дополнительного образования Психолого-педагогическое сопровождение Логопедическое сопровождение Медицинское сопровождение Просветительско-воспитательная работа с обучающимися Просветительская и методическая работа с педагогами Просветительская и методическая работа с родителями Внедрение здоровьесберегающего компонента образовательных программ Мониторинг процессов и результатов деятельности по направлениям программы Программа сохранения и развития здоровья «Путь к здоровью – путь к себе"
-
Организация режима учебной нагрузки Мотивирующая организация учебной деятельности Организация контрольно-оценочной деятельности Организация психологического климата на уроке Организация двигательной активности обучающихся Здоровье - категория педагогическая...
-
На 1 этапе урока:психологические установки точечный массаж пальчиковая гимнастика
-
На основном этапе урока: упражнения для снятия общего и локального утомления упражнения для кистей рук гимнастика для глаз гимнастика для слуха упражнения, корректирующие осанку дыхательная гимнастика
-
ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ГЛАЗ ТРЕНАЖЕР "ВЕРТУШКА" ТРЕНАЖЕР ДЛЯ КИСТЕЙ РУК ПОДВИЖНАЯ ПЕРЕМЕНА ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ СИДЕНИЯ МАССАЖНЫЕ КОВРИКИ
-
НАШИ РОДИТЕЛИ СЕМИНАР ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НАШИ ТАЛАНТЫ! ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.