Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
Учитель математики МОУ «СОШ №11» г.Саранска Левина Н.Н.
-
Основная задача школы – сохранение здоровья детей. По данным минздрава РФ только 5% выпускников считаются здоровыми, а 80 % имеют хронические заболевания. «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических нагрузок» В. А Сухомлинский
-
Здоровьесберегающий урок -
Это такой урок, на котором соблюдается соответствие содержания, объема учебного материала, методов и форм учебной деятельности возрастным, индивидуальным возможностям и способностям учащихся.
-
Ребенка можно назвать здоровым, если он:
в физическом плане – умеет преодолевать усталость, его здоровье позволяет ему действовать в оптимальном режиме; в интеллектуальном – проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемость; в нравственном – честен, самокритичен, эмпатичен; в социальном – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.
-
Принцип «Не навреди!»
должен стать принципом деятельности педагога. «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Ж.Ж.Руссо
-
Ход урока:
Мотивирование учащихся на уроках (минутка здоровья). Гимнастика ума (занимательные задачи о здоровье). Основная часть урока (включает 4-7 видов деятельности, физкультминутки). Домашнее задание (дифференцированное, с комментарием учителя). Рефлексия.
-
«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто». Сократ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.