Содержание
-
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
-
факторы риска по убыванию значимости и силы влияния на здоровье учащихся:
функциональная неграмотность педагога в вопросах охраны и укрепления здоровья; 4 стрессовая педагогическая тактика; 1 несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; 2 интенсификация учебного процесса; 3 провалы в существующей системе физического воспитания; 5
-
рациональная плотность урока; -включение в урок вопросов, связанных со здоровьем учащихся, способствующих формированию у школьников ценностей здорового образа жизни и потребностей в нем; - оптимальное сочетание различных видов деятельности; -выбор методов и приёмов обучения, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся; - формирование внешней и внутренней мотивации деятельности учащихся; - осуществление индивидуального подхода к учащимся с учетом личностных возможностей; -создание благоприятного психологического климата, ситуации успеха и эмоциональной разрядки; При планировании и проведении урока опираемся на основные современные требования к уроку физической культуры с комплексом здоровьесберегающих технологий:
-
Ориентируемся при проведении уроков на принципы здоровьесберегающего урока, направленные на укрепление физиологического и психологического здоровья:
принцип двигательной активности; • принцип оздоровительного режима; • принцип формирования правильной осанки, навыков рационального дыхания, и т.д.; • принцип реализации эффективного закаливания; • принцип психологической комфортности; • принцип опоры на индивидуальные особенности и способности ребёнка.
-
Для реализации данных принципов используем следующие педагогические методы и приёмы обучения
-
1. Повышение двигательной активности детей. 2. Эмоциональный климат урока. "Самые здоровые и красивые люди - это те, которых ничего не раздражает", - говорил Г. Лихтенберг. Комфортное начало и окончание урока обеспечивает положительный эмоциональный настрой учащихся. Этот метод помогает детям освоить следующие способы самооздоровления: а) использование положительных установок на успех в деятельности "У меня всё получится! Я справлюсь! Мне всё по силам!" б) умение настроить себя на положительную волну "Улыбнись самому себе".
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.