Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя - логопеда"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя - логопеда
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.64 Мб). Тема: "Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя - логопеда". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя - логопеда
    Слайд 1

    Учитель – логопед: Динмухаметова В.М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ИСКОРКА» п.ПАНГОДЫ НАДЫМСКИЙ РАЙОН» Обобщение опыта работы по теме: «Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя - логопеда»

  • Слайд 2

    Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

  • Слайд 3

    Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 4

    Цель:оптимизировать процесс коррекции речи детей - логопатов и способствовать оздоровлению всего организма ребенка.

  • Слайд 5

    Принципы здоровьесберегающих технологий:

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Артикуляционная гимнастика

  • Слайд 8

    БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА

    Преимущества биоэнергопластики Оптимизирует психологическую базу речи; Улучшает моторные возможности ребенка по всем параметрам; Позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям; эффективно ускоряет исправление дефектных звуков; усиливает импульсы, идущие к коре головного мозга от языка.

  • Слайд 9

    Дыхательная гимнастика

  • Слайд 10

    Мелкая моторика

    Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. (И.П. Павлов)

  • Слайд 11

    Су –Джок терапия

    Безопасность проведения; Абсолютная безвредность; Самостоятельное проведение процедур; Высокая эффективность.

  • Слайд 12

    Физминутки

    вносят эмоциональный заряд вырабатывают четкие координированные действия во взаимосвязью с речью совершенствуют общую моторику снимают усталость и напряжение

  • Слайд 13

    Двигательная игра «Слоги на дороге» у детей развиваются не только речевые, мыслительные навыки, но и двигательная активность.

  • Слайд 14

    Гимнастика для глаз

    снижает утомляемость глаз; служит профилактикой нарушения зрения; укрепляет глазодвигательные мышцы глаз; снижает спазм аккомодации.

  • Слайд 15

    Массаж и самомассаж

    массаж и самомассаж лица; массаж и самомассаж кистей и пальцев рук; аурикулярный массаж (массаж ушных раковин)

  • Слайд 16

    Су –Джок терапия

    Безопасность проведения; Абсолютная безвредность; Самостоятельное проведение процедур; Высокая эффективность.

  • Слайд 17

    Релаксация

    помогает снять мышечное и нервное напряжение у детей; развивает процессы саморегуляции; помогает сконцентрировать внимание.

  • Слайд 18

    Психогимнастика

    учит управлять различными эмоциями и чувствами помогает преодолевать барьеры в общении дает возможность самоутвердиться снимает психическое напряжение

  • Слайд 19

    Положительные результаты здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке