Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии в области физической культуры
-
Цель - обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Задачи: Обеспечение возможности сохранения здоровья; Снижение уровня заболеваемости воспитанников; сохранение работоспособности на занятиях; формирование у детей знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни; формирование системы спортивно-оздоровительной работы.
-
Виды здоровьесберегающих технологий:
Медико-профилактические; Физкультурно-оздоровительные; Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка; Валеологическое просвещение детей и родителей; Здоровьесберегающие образовательные технологии (образовательные)
-
Здоровьесберегающие технологии делятся на 3 направления:
Технологии стимулирования и сохранения здоровья; Технологии обучения здоровому образу жизни; Коррекционные технологии.
-
Технология сохранения и стимулирования здоровья:
1. Игровой час (бодрящая гимнастика); 2. Динамические паузы; 3. Подвижные и спортивные игры; 4. Гимнастика для глаз; 5. Дыхательная гимнастика; 6. Пальчиковая гимнастика; 7. Гимнастика ортопедическая; 8. Лечебная (исправляющая) гимнастика.
-
Технологии обучения здоровому образу жизни:
Физкультурные занятия; Утренняя гимнастика; Спортивные игры; Спортивные праздники; Массаж; Дни здоровья
-
ВЫВОД: Таким образом, очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и неосложненное развитие.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.