Презентация на тему "Журнал центра по ранней профориентации"

Презентация: Журнал центра по ранней профориентации
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Журнал центра по ранней профориентации" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 30 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Журнал центра по ранней профориентации
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Жилина Татьяна Викторовна Воспитатель первой квалификационной категории Но ты, человек, ты сильный и смелый,Судьбою дорогу железную сделай.Иди против ветра, на месте не стой,Достойная смена идет за тобой. Руководитель центра

  • Слайд 3

    Цель: становление у детей устойчивого интереса к профессиям железнодорожников.

  • Слайд 4

    Задачи: Формирование системы знаний детей о видах железнодорожного транспорта и разнообразии железнодорожных профессий. Формирование элементарных представлений об общественной значимости той или иной железнодорожной профессии. Активизация мотивационных и волевых процессов детей, непосредственно влияющих на эффективное формирование эмоционально-положительного отношения к профессиям железнодорожников. Взаимодействие детского сада и семьи для создания  оптимальных условий сознательного выбора будущей железнодорожной специальности детей.

  • Слайд 5

    Герои центра ранней профориентации «Веселый паровозик»

  • Слайд 6

    Интеграция образовательных областей Художественно – эстетическое развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие

  • Слайд 7

    Участники образовательного пространства Родители Дети Педагоги

  • Слайд 8

    Экскурсия в музей «Мы –будущие железнодорожники»

  • Слайд 9

    Игровая деятельность «Путешествие на поезде» «Машинисты»

  • Слайд 10

    «Быть примерным пассажиром разрешается» «Мы – будущие железнодорожники»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Творческая деятельность

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Конструктивная деятельность

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Использование ИКТ

  • Слайд 17

    Педагогический диалог

  • Слайд 18

    Интерактивные игры

  • Слайд 19

    Работа в тетрадях

  • Слайд 20

    Программно-методическое обеспечение работы центра ранней профориентации «Веселый паровозик» ООПДО в детском саду №230 ОАО «РЖД» Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство»/ Т.И Бабаева, А.И Гогоберидзе, О.В Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство Пресс», 2016   Методическая разработка «Мы будущие железнодорожники» Т.Н. Сташковой и Л.Н. Шеболдиной, М.,  «Гном», 2007 Раскраски-подсказки авторы Шеболдина Л.Н. и Сташкова Т.Н. «Железная дорога» и тетради развивающих занятий по ознакомлению малышей с магистралью, М.: Ритм, 2008   Авторские пазлы о железной дороге,  авторы Шеболдина Л.Н. и Сташкова Т.Н., 2008 Хрестоматия «В гостях у королевы Магистрали» (стихи, сказки, песни, загадки, считалки  о железной дороге). Составлена Шеболдина Л.Н. и Сташкова Т.Н.. 2008г.  

  • Слайд 21

    Оснащение центра

  • Слайд 22

    Направления деятельности

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Целевые ориентиры Развитие эмоционально-положительного отношения к человеку труда; формирование представлений о необходимости трудовой деятельности в жизни людей. Развитие познавательной активности, интереса к профессиям взрослых; - формирование обобщенных представлений о структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности; - воспитание бережного отношения к труду взрослых и результатам их труда; - формирование у детей желания научиться выполнять трудовые действия представителей разных профессий; -возросший интерес детей к железнодорожным профессиям. Дети гордятся работой своих родителей, понимают важность их труда. Дети выражают желание, когда вырастут, стать такими, как их родители, и пойти работать на железную дорогу.

  • Слайд 25

    Здоровье сберегающие технологии (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, подвижная и спортивная игра, Технология проектной деятельности Информационно-коммуникативные технологии (Интерактивные игры, презентации, слайд-шоу, прослушивание аудиозаписей ) Игровые технологии (Образовательные ситуации, проблемные ситуации, игровые ситуации, ситуации провокации, интеграция ОО) Технологии развивающего обучения (синквейн, мнемотехника, ТРИЗ) Педагогические технологии, используемые в работецентра по ранней профориентации «Веселый паровозик»

  • Слайд 26

    Интеграция центра ранней профориентации «Веселый паровозик» Центры активности: 1. Ц.М.Т. «Веселые нотки» 2. Ц.К. «Мастерская Самоделкина»3. Ц.Р.И «Сказки Фиолетового леса»4.Ц.К.К. «Почитайка»5 Ц.Р. «Риторик»6. Ц.Д.А. «Юные олимпийцы»7. Театральная студия «В гостях у сказки»8. Ц.П.О. «Мы разные, но мы вместе»9. Детская телестудия «Информ. Аюна. ru»10.Ц.Э.О.Д. «Росинка»12. Центр экспериментирования «Знайка» 13. Ц.Р.П.О. «Веселый паровозик»14. Ц.ЭОР. «Фиксики» Взаимодействие с воспитателями возрастных групп Взаимодействие с родителями Взаимодействие с социальными партнерами

  • Слайд 27
  • Слайд 28

     Методическая разработка «Мы будущие железнодорожники» Т.Н. Сташковой и Л.Н. Шеболдиной, М.,  «Гном», 2007 2. Раскраски-подсказки авторы Шеболдина Л.Н. и Сташкова Т.Н. «Железная дорога» и тетради развивающих занятий по ознакомлению малышей с магистралью, М.: Ритм, 2008 3.  Авторские пазлы о железной дороге,  авторы Шеболдина Л.Н. и Сташкова Т.Н., 2008 4. Хрестоматия «В гостях у королевы Магистрали» (стихи, сказки, песни, загадки, считалки  о железной дороге). Составлена Шеболдина Л.Н. и Сташкова Т.Н.. 2008г.

  • Слайд 29

    Перспективный план 2 младшая группа Расширение ориентирования в окружающем пространстве. Знакомство с понятием «железная дорога», «поезд», с работой машиниста. Средняя группа Совершенствование ориентирования в окружающем пространстве. Знакомство с различными видами железнодорожного транспорта, их особеностями. Расширение знаний о железнодорожном вокзале, железной дороге, элементарных правилах поведения на железной дороге. Игры на развитие внимания и мышления. Целевые прогулки на железнодорожный вокзал. Старшая группа Подведение к осознанию необходимости соблюдения правил поведения на железной дороге. Правила для пассажиров поездов. Работа семафора. Движение поездов и электричек. Игры на внимание и мышление. Целевые прогулки на железную дорогу. Подготовительная группа Соблюдение правил поведения на железной дороге. Правила поведения для пассажиров. Работа семафора. Работа машиниста. Работа регулировщика. Знакомство с понятием «переезд». Игры на закрепление правил поведения на железнодорожном транспорте.. Игры на развитие внимания и мышления. Целевыепрогулки на железнодорожный вокзал.

  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке