Содержание
-
Зигзаг (пила)
Текст или материал делится на несколько смысловых фрагментов Все ученики делятся на несколько рабочих групп (не больше 7 человек в группе) Формируются экспертные группы по одному ученику от каждой рабочей группы Каждая экспертная группа работает над своим фрагментом (сначала индивидуально, потом обсуждают) Ученики возвращаются в рабочие группы и обучают остальных своей части материала Группа вырабатывает общие представления о проблеме и докладывает их остальным группам. 1
-
Текст или материал делится на несколько смысловых фрагментов Все ученики делятся на несколько рабочих групп (не больше 7 человек в группе) Формируются экспертные группы по одному ученику от каждой рабочей группы Каждая экспертная группа работает над своим фрагментом (сначала индивидуально, потом обсуждают) Ученики возвращаются в рабочие группы и обучают остальных своей части материала Группа вырабатывает общие представления о проблеме и докладывает их остальным группам. 1
-
Каждый ученик в группе получает индивидуальную дидактическую карточку, материал которой отличен от материала карточки другого члена группы, то есть каждый знает то, что не знает другой. Самостоятельно изучает информацию
-
-
Далее ученики с одинаковыми карточками объединяются в кооперативную (экспертную) группу. Теперь у всех членов группы одинаковые карточки.
-
-
После выполненной проверки ребята возвращаются в прежние группы и каждый учащийся рассказывает задание по своей карточке, остальные участники группы слушают и при обнаружении ошибки исправляют её. В группе происходит обмен информацией всех участников
-
И последним этапом становится презентация по отдельным микротемам.
-
Такая форма проведения урока относится к коллективной форме обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.