Содержание
-
1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7 Результат: Пополнение предметно-развивающей среды литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих птицах. Сформирование системы знаний о зимующих птицах, гуманное отношение к природе, интерес и любовь к родному краю. Дети научились самостоятельно решать экологические задачи и находить решения в сложных ситуациях. Дети узнали, какие птицы остаются зимовать в их краях, а какие прилетают на зиму, как различить птиц по окраске, какие корма предпочитают птицы (например: голуби и воробьи предпочитают семечки, а синицы — сало). Дети вместе с родителями принимали участие в сборе корма для птиц и изготовили кормушки, благодаря чему узнали и увидели, каких видов бывают кормушки. Укрепились детско-родительские отношения. Родители стали активными участниками проекта, способными воспитать у детей любовь и бережное отношение к птицам. Результат-продукт: Изготовление кормушек
-
8
-
Спасибозавнимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.